О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Енисейский мередиан" может лишиться лицензии на осуществление авиаперевозок

Внешний управляющий государственного унитарного предприятия "Енисейский меридиан" Валерий Фишер утверждает, что его предприятие не имеет никакого отношения к авиакатастрофе, в которой погиб губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Он сообщил, что за пять дней до трагедии, то есть 23 апреля, злополучный вертолет был передан в долгосрочную аренду ООО "Авиакомпания "Скол", зарегистрированному в Сургуте Тюменской области. Летчики ГУП оказались на чужом воздушном судне потому, что подали в ООО соответствующие заявления, однако тюменское предприятие не успело с ними подписать контракт. Протест на решение комиссии по расследованию авиакатастрофы Фишер лично передал первому заместителю Министра транспорта Александру Нерадько и в Среднесибирскую прокуратуру, однако ответ получить не надеется. В случае, если будет доказана вина ГУП в данной трагедии (по данным Фишера, ООО "Скол" в деле вообще не фигурирует), оно может лишиться лицензии на осуществление авиаперевозок. Что касается летчиков, то к ним никаких мер дисциплинарного воздействия не принято, впрочем, обвинение им тоже не предъявлено.

Как мы сообщали ранее, 28 июня начальник отдела полевого расследования авиационных событий межгосударственного авиационного комитета (МАК г. Москва) Валерий Черняев сообщил об окончательных итогах расследования МАК. Как следует из заключения комиссии, катастрофа вертолета МИ-8 произошла в результате его столкновения в полете с линией электропередачи и последующего падения на землю. Причина аварии - неблагоприятное сочетание ряда факторов: неудовлетворительная подготовка экипажа к выполнению данного полета, проявившаяся, прежде всего, в незнании рельефа местности; принятие экипажем решения на выполнение полета по нелетному прогнозу погоды для горного участка маршрута; выполнение полета по горному ущелью в условиях ограниченной видимости на предельно малой высоте.

Кроме того, авиационное происшествие стало возможным в условиях низкого уровня организации летной работы в авиакомпании "Енисейский меридиан" при недостаточном контроле деятельности со стороны красноярского МТУ Минтранса России. Все материалы переданы в Генеральную прокуратуру, обвинение пока никому не предъявлено, но, как правило, для выживших членов экипажа подобные инциденты чаще всего заканчиваются тюремным заключением....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВолгаИнформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка