Финмаркет
18 июля 2002, 14:10
Российские авиакомпании активизируют процесс модернизации самолетов
Он объяснил активизацию процесса модернизации самолетов авиакомпаний необходимостью для них совершать международные авиарейсы в страны, которые поддерживают требования ИКАО по шуму самолетов.
По словам генерального директора ОАО "Саратовский авиационный завод" Александра Ермишина, Саратовский авиазавод на сегодня уже имеет 9 договоров на проведение доработки самолетов Як-42Д до требований Главы 3 Приложения ИКАО по шуму самолетов на местности, измеряемому в трех точках. Доработка этих самолетов, как правило, должна проводиться не только под удовлетворения требованиям Главы 3, но и с определенным запасом по шуму, имея в виду ужесточенные требования Главы 4, которая вводится в действие с 2006 года.
Одновременно, Самарский авиационный завод имеет много договоров на установку шумозащитных конструкций (ЗПК) на двигателях самолетов типа Ту-154. Этот авиазавод с 1986 года выпускал самолеты Ту-154 с пониженным уровнем шума, поэтому на сегодня на этих самолетах надо устанавливать только верхние панели ЗПК. На сегодня договорами предусмотрена установка ЗПК на 54 двигателях. Полная стоимость установки ЗПК на самолет оценивается примерно в 180 тыс. долл., - отметил Виктор Самохин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут