РИА "Новости"
19 июля 2002, 15:37
Экипажи самолетов Ту-154 и "Боинг-757" за несколько секунд до столкновения пытались маневрами предотвратить трагедию
Столкновение произошло под углом: "Боинг" летел почти на север, ТУ-154 - почти западным курсом, на высоте 35 тыс футов в эшелоне 350.
Автоматические системы оповещения о возможности столкновения (ТКАС) в пассажирском лайнере Ту-154 и грузовом почтовом "Боинге 757", которые столкнулись над Боденски озером ночью 2 июля, "функционировали так, как должны были функционировать", отметили в ведомстве.
После более детального изучения данных "черных ящиков" и речевых самописцев самолетов, которое еще не закончено, а также на основе "более точных данных из разных источников" можно говорить о том, что на обоих самолетах были установлены ТКАС одной и той же модели ("Honeywell 2000") с одним и тем же уровнем модификации. Обе системы были в технически исправном состоянии, сообщили в Немецком ведомстве полетных происшествий в Брауншвейге.
В результате катастрофы самолетов погиб 71 человек, в том числе 52 ребенка....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"