Интерфакс-АВН
23 июля 2002, 15:07
Завершился первый этап испытаний главного редуктора вертолета Ми-38
"В ходе первого этапа испытаний специалисты проверяли работоспособность редуктора на всех режимах, а также проводили регулировку его систем и агрегатов", - сообщил заместитель главного конструктора Московского вертолетного завода имени Миля Николай Чалов "Интерфаксу-АВН".
По его словам, новый редуктор создан с учетом требований АП-29 и JAR-29. Он имеет назначенный ресурс 12.000 часов и предназначен для установки на вертолет средней грузоподъемности Ми-38, создаваемый МВЗ имени Миля совместно с западноевропейской компанией "Еврокоптер" и Казанским вертолетным заводом.
Н.Чалов сообщил, что на сегодняшний день уже собран планер вертолета, установлены два опытных двигателя PW127/5 и ведется монтаж бортовых систем и оборудования.
Он отметил, что в летных и сертификационных испытаниях Ми-38 планируется задействовать пять вертолетов.
Ми-38 создается для замены вертолетов Ми-8 и Ми-6. Реальный спрос на новый вертолет оценивается в 250-300 машин.
Максимальная взлетная масса Ми-38 составляет 15,6 т. Грузоподъемность - 6 т. В перспективе грузоподъемность планируется увеличить до 7-8 т. Максимальная скорость полета 285 км/ч. Дальность полета - 820 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Мехико пытается разобраться с отказами россиянам в допуске на рейсы Turkish Airlines
Апрель 23, 2024
Саранск и Беларусь может связать прямой авиарейс
Апрель 23, 2024
Аэропорт Минвод прервал работу для ремонта полосы
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21