ГК "Волга-Днепр"
24 июля 2002, 16:13
Авиакомпания "Волга-Днепр" приступила к четвертому этапу модернизации Ан-124-100
В ходе проведения Международного авиакосмического салона "Фарнборо-2002" авиакомпания "Волга-Днепр", АНТК им. Антонова, "Авиастар-СП" и Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) подписали решение о начале реализации нового этапа модернизации самолета Ан-124-100.
Результатом реализации четвертого этапа станет выпуск новой модификации самолета - Ан-124-100М с увеличенной грузоподъемностью и максимальным взлетным весом, а также большей дальностью полета, что значительно расширит возможности авиакомпании. Грузоподъемность новой модификации будет увеличена до 150 т, а максимальный взлетный вес равен 402 т.
Новый Ан-124-100М будет соответствовать требованиям Главы IV ИКАО, которые вступают в силу с 2006 года. "Волга-Днепр" совместно со своими украинскими партнерами - разработчиком самолета Ан-124-100 АНТК им. Антонова и разработчиком двигателя Д18Т ЗМКБ "Прогресс", - готовят необходимую документацию и технические решения для модернизации двигателя. Кроме того, в рамках четвертого этапа модернизации авиакомпания завершает работу по подготовке конструкторской документации для установки системы зональной навигации с точностью определения местоположения воздушного судна до 1 мили (BRNAV-1).
"Волга-Днепр" стратегически ориентирована на интенсивное развитие и ежегодно тратит на поддержание летной годности, модернизацию и увеличение своего парка значительные средства", - говорит технический директор авиакомпании Виктор Толмачев.
Авиакомпания "Волга-Днепр", как ведущий эксплуатант самолета Ан-124-100, была инициатором модернизации самолета и его сертификации по западным стандартам. На сегодняшний день при активном участии авиационных научно-исследовательских институтов и государственных регулирующих органов России и Украины успешно завершены три этапа программы, потребовавшей от авиакомпании значительных финансовых и организационных ресурсов. "Волга-Днепр" уже вложила в программу более 60 млн. долл. собственных средств и продолжает ее финансирование.
Одним из самых важных результатов программы модернизации стало продление ресурса Ан-124-100 до 24 000 летных часов или 25 календарных лет. Все самолеты Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" переоборудованы в соответствии с действующими стандартами ИКАО. Воздушные суда оснащены радиостанциями УКВ-диапазона "Орлан" с сеткой частот 8,33кГц, системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS-2000), системой вертикального эшелонирования RVSM с шагом 300 м, системой зональной навигации с точностью определения местоположения судна до 5 миль (BRNAV-5).
Отдельным направлением работы авиакомпании является разработка специальных погрузочно-разгрузочных комплексов для перевозок на Ан-124-100 крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Каждая такая перевозка представляет собой сложную инженерную задачу и в большинстве случаев требует уникальных технических решений. Ряд технических решений, предложенных специалистами авиакомпании при создании погрузочно-разгрузочных комплексов, защищен патентами на изобретения.
Сегодня "Волга-Днепр" располагает следующими специальными погрузочными комплексами для самолета Ан-124-100:
Авиакомпания "Волга-Днепр" является крупнейшим эксплуатантом самолетов Ан-124-100 "Руслан" в мире. На сегодняшний день парк авиакомпании включает 9 самолетов этого типа. Все воздушные суда соответствуют современным требованиям и рекомендациям ИКАО....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят