О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прогнозы ГСГА о необходимости модернизации более 100 самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД, принадлежащих авиакомпаниям, на АК им.Ильюшина считают нереальными

Как считают на ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (АК им. Ильюшина), реальный спрос на модернизацию транспортных самолетов Ил-76, эксплуатируемых авиакомпаниями, в ближайшие годы составит более 10 самолетов Ил-76ТД, принадлежащих наиболее крупным эксплуатантам. Источники полагают, что прогнозы государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Министерства транспорта РФ о необходимости модернизации более 100 самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД, принадлежащих авиакомпаниям - не реальны.

Такое мнение источники обосновывают тем, что финансирование проведения модернизации стоимостью 12-15 млн долл. за самолет, должно вестись за счет самих авиакомпаний, что существенно снижает реальные возможности модернизации.

Авиакомпании России располагают примерно 155 грузовыми (транспортными) самолетами Ил-76. Именно этот тип самолета является главным грузовым авиаперевозчиком отечественных авиакомпаний на международных авиалиниях. Для эксплуатации Ил-76 за рубежом ведется модернизация Ил-76 по двум направлениям - установке бортового оборудования по требованиям ИКАО и замене двигателей Д-30КП, не удовлетворяющих требованиям ИКАО по шуму на более современные ПС-90А-76.

Самолеты Ил-76 выпускаются на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (Узбекистан). Всего выпущено более 920 самолетов. На экспорт поставлено 111 машин, включая 17 самолетов - в Индию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка