Финмаркет
12 августа 2002, 11:15
Прогнозы ГСГА о необходимости модернизации более 100 самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД, принадлежащих авиакомпаниям, на АК им.Ильюшина считают нереальными
Такое мнение источники обосновывают тем, что финансирование проведения модернизации стоимостью 12-15 млн долл. за самолет, должно вестись за счет самих авиакомпаний, что существенно снижает реальные возможности модернизации.
Авиакомпании России располагают примерно 155 грузовыми (транспортными) самолетами Ил-76. Именно этот тип самолета является главным грузовым авиаперевозчиком отечественных авиакомпаний на международных авиалиниях. Для эксплуатации Ил-76 за рубежом ведется модернизация Ил-76 по двум направлениям - установке бортового оборудования по требованиям ИКАО и замене двигателей Д-30КП, не удовлетворяющих требованиям ИКАО по шуму на более современные ПС-90А-76.
Самолеты Ил-76 выпускаются на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (Узбекистан). Всего выпущено более 920 самолетов. На экспорт поставлено 111 машин, включая 17 самолетов - в Индию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
"Это знак - полетели в отпуск в Сочи!": авиакомпания "ЮТэйр" запускает прямые рейсы из Ханты-Мансийска
Апрель 25, 2024
Специалист ЦАГИ провел мастер-класс в образовательном центре "Сириус"