Интерфакс-АВН
20 сентября 2002, 13:17
Лишь два из десяти авиапроисшествий с вертолетами Ми-24 связаны с отказами техники - генерал-лейтенант Сергей Солнцев
"С отказами техники или плохой ее подготовкой в техническом плане связаны два случая. Остальные вписываются в ту статистику, которую я приводил ранее", - сказал С.Солнцев.
Ранее С.Солнцев сообщил журналистам, что около 80% всех авиационных происшествий связано с так называемым "человеческим фактором" - подготовкой экипажей, техники, допущенными ошибками при управлении полетами. Из этого числа 44-45% связаны с пренебрежением метеорологическими условиями и выпуском экипажей в полет в условиях, к которым они были не подготовлены.
С.Солнцев сказал, что только 10-15% из этого количества авиационных происшествий происходят из-за отказа авиационной техники. Он сообщил, что примерно такое же соотношение цифр имеется как в авиации Министерства обороны, так и в государственной авиации в целом.
Долю новой авиационной техники в авиационном парке Минобороны С.Солнцев оценил в 20%, остальные самолеты, по его словам, в советское время были бы обязательно заменены. Основные типы самолетов, эксплуатирующиеся военным ведомством, пролетали около 20-25 лет. То же самое можно сказать и о вертолетах, заявил С.Солнцев.
По его словам, пока продолжают отрабатываться две версии катастрофы вертолета Ми-24: отказ техники и ошибка экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 19, 2024
Аэропорт Ставрополя возобновляет работу после ремонта взлетно-посадочной полосы
Март 19, 2024
Армянский лоукостер Fly Arna может лишиться лицензии
Март 19, 2024
АС "КОБРА" технологически совместима с Postgres Pro
Март 19, 2024
Минтранс поручил Росавиации сократить время ожидания пассажиров в аэропортах