О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первые двигатели АИ-450 для вертолетов Ка-226 украинское ОАО "Мотор Сич" поставит в 2003 году

Первые двигатели АИ-450 для российского вертолета Ка-226 украинское ОАО "Мотор Сич" поставит в 2003 году.

"В конце текущего года "Мотор Сич" поставит фирме "Камов" макет двигателя АИ-450. В 2003 году на российскую вертолетостроительную фирму должны быть поставлены двигатели для проведения летных испытаний на вертолете Ка-226. Это будет сделано в соответствии с подписанным с российской фирмой "Камов" соглашением о применении нового авиационного двигателя АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс" на легком вертолете Ка-226", - сообщил генеральный директор ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев "Интерфаксу-АВН" во вторник.

Он сказал, что в рамках проводимых опытно-конструкторских работ "Мотор Сич" выпустил к настоящему времени первые шесть двигателей АИ-450.

"В условиях развернутого серийного производства АИ-450 его стоимость составит $80-85 тыс., что в несколько раз ниже стоимости зарубежных аналогов", - сказал В. Богуслаев.

По мнению гендиректора "Мотор Сич", для того, чтобы иметь устойчивый спрос на вертолетном рынке, Ка-226 на ранних этапах продаж должен стоить не более $800 тыс.

"Надо ввести вертолет в рынок, а потом, при соответствующем спросе, можно подумать и о некотором повышении цены", - пояснил он.

Авиадвигатель АИ-450 создается в самом востребованном для авиации общего назначения диапазоне мощности - 450-600 л.с. Его планируется устанавливать на такие вертолеты, как Ка-226, Ка-215, "Ансат", Ми-2 и др. По расчетам специалистов, замена двигателей Pratt&Whitney на вертолете "Ансат" может уменьшить цену вертолета на $200 тыс.

Стоимость проведения научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР) по созданию двигателя АИ-450 составляет примерно $23-25 млн. - с учетом завершения сертификации и двигателя, и вертолета.

Двигатель АИ-450 имеет взлетную мощность 465 л.с., мощность на чрезвычайном режиме - до 550 л.с. Удельный расход топлива на максимальном крейсерском режиме - 297 г/л.с. ч. Расход воздуха - 1,72 кг/с. Степень повышения давления за компрессором - 7,33. Максимальная высота полета - до 6 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка