О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Валерий Окулов - руководитель лучшей российской компании в области сервиса

Вчера генеральному директору авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерию Окулову была вручена премия "Лучший менеджер России 2002 года" как руководителю компании в области сервиса. Данный конкурс организован и проводится уже в течение 3-х лет деловым еженедельником "Компания".

Вручением диплома журналисты отметили значительное улучшение качества обслуживания пассажиров компании, как на земле, так и в воздухе. Только за последнее время в "Аэрофлоте" проведена большая работа по обновлению салонов самолетов Ту-154М, развитию системы бронирования и приобретения билетов, улучшению доступа к справочной информации, повышению регулярности, развитию программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус". Большое внимание уделено разнообразию и повышению качества бортового питания, представлена новая карта вин. В ближайших планах компании - реализация пилотного проекта улучшенного сервиса для пассажиров высоких классов, включающего меню "a la carte" и ресторанное обслуживание в полете.

Значительное влияние на повышение комфортности пассажиров окажет и осуществляемая компанией программа обновления парка западных воздушных судов.

По словам Валерия Окулова, для "Аэрофлота" принципиально важно признание того, что авиакомпания приобретает в глазах общественности статус "сервисной компании". Это отражает реальный поворот к клиенту, ориентацию всех бизнес процессов на удовлетворение растущих запросов пассажиров. "Только так мы можем выигрывать у наших конкурентов, только так мы обеспечим развитие нашего бизнеса", - подчеркнул В.Окулов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка