Час
23 октября 2002, 13:48
Летать за копейки? Вполне реально
Так, если жителю, скажем, немецкого города Франкфурта-на-Майне летом захотелось на французское Средиземноморье, то Ryanair доставит его в солнечный город Перпиньян всего за двадцать евро. Но есть и свои минусы. Во-первых, Перпиньян - не Ницца и не Монако и избалованных немцев и англичан туда заманить нелегко, а во-вторых, вылет осуществляется не из главного аэропорта Франкфурта, а из аэропорта Хан, что в 60 километрах от города, и добраться туда можно только на собственном автомобиле или на электричке.
Выбор второстепенного аэропорта позволяет авиакомпании экономить огромные суммы, ведь такие гиганты, как Lufthansa , British Airways, не станут перевозить пассажиров в такой маленький и захолустный аэропорт, как Хан: крупный самолет там, скорее всего, и приземлиться не сможет, да и выбираться пассажирам оттуда часа два. Зато "дешевые" авиакомпании используют такие аэропорты за копейки.
А самолеты у этих перевозчиков небольшие и очень старые, пребывающие просто на пределе максимального срока эксплуатации. Правда, все они перед началом полетов под знаменами этой компании проходят капремонт и находятся под пристальным вниманием служб технического обеспечения полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Час». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут