Синьхуа
10 ноября 2002, 15:57
В Китае создается новый центр мирового авиастроения
На проходящей в г. Чжухае южнокитайской провинции Гуандун выставке "Эйршоу чайна-2002" мировые лидеры производства авиационной техники, такие как "Боинг", "Эрбас", "Роллс-ройс" и др. , продемонстрировали свою новейшую продукцию. Кроме того, в ходе четырехдневной работы авиасалона между зарубежными участниками и их китайскими партнерами были подписаны контракты на внушительную сумму.
Европейская компания "Эрбас" и Первая китайская компания авиационной промышленности недавно заключили контракт о производстве в Китае деталей самолетов "A-320", и, как предполагается, в ближайшие 7 - 10 лет в Китае будет создана база по изготовлению крыльев самолетов указанной серии.
Кроме того, Китай планирует принимать активное участие в создании крупнейшего в мире авиалайнера "A-380".
В этом году отмечается 30 годовщина со дня установления отношений сотрудничества между американской компанией "Боинг" и китайскими предприятиями авиационной промышленности. В настоящее время их совместные предприятия в таких городах Китая, как Шанхай, Шэньян, Чэнду и Сиань, уже способны выпускать важные комплектующие, например хвостовое оперение, запчасти к авиадвигателю и др.
По словам высокопоставленного представителя корпорации "Чайна- Боинг", в предстоящие 20 лет среднегодовой прирост валового объема воздушных перевозок внутри Китая достигнет 9 процентов. По этому показателю Китай выйдет на первое место в АТР. "Боинг" готов расширять сферы сотрудничества с китайскими партнерами в целях повышения прибыли двух сторон.
Как стало известно, к настоящему времени из 2900 самолетов "Эрбас", находящихся в эксплуатации 182 авиакомпаний мира, одна четверть оснащена деталями китайского производства. Общая стоимость этих деталей превышает 200 млн долл США. Одновременно с этим, количество эксплуатируемых самолетов "Боинг", оснащенных комплектующими китайского производства, составляет 3000 единиц.
Эксперты считают, что сейчас на китайском рынке авиастроения обостряется конкуренция между мировыми самолетостроительными гигантами. Это стало возможным в связи с широкими перспективами, большей открытостью политики и сравнительно низкой себестоимостью в сфере авиастроения Китая....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Студенты МАИ стали получателями гранта Президента РФ
Март 29, 2024
Стали известны сроки строительства бомбоубежища в аэропорту Рощино
Март 29, 2024
Аэропорт "Якутск" переходит на весенне-летнее расписание
Март 29, 2024
В Томской области построят две посадочные площадки для беспилотников