Опубликовано: 13.11.2002, 12:45
 

Авиакомпания "Армавиа" формирует современный парк воздушных судов


В конце октября авиакомпания "Армавиа" ввела в эксплуатацию новый современный лайнер А320 (регистрационный номер P4-VNF) производства компании "Эрбас" (Airbus), взятого в лизинг у Международной лизингово-финансовой корпорации ILFC (International Lease Finance Corporation), США.

Самолет, выпущенный западноевропейским самолетостроительным консорциумом в 1997 году, до 2002 года эксплуатировался в авиакомпании "Ансетт Австралия" (Ansett Australia), в парке которой в то время эксплуатировалось 20 самолетов А320. В последнее время лайнер находился в Америке, в распоряжении ILFC. Когда было принято решение о лизинге самолета, он был перебазирован в Германию в инженерный центр крупнейшей в Европе компании по техническому обслуживанию авиационной техники "Люфтганза Текник" (Lufthansa Technik), с которой был подписан соответствующий договор на переоборудование самолета.

В берлинском аэропорту "Шёнефельд" (Schonefeld Airport) на лайнере была проведена дефектация всех основных систем, обновлено кухонное оборудование и частично - интерьер пассажирского салона. Также там было произведено обслуживание по форме weekly-check и ряд других работ. Кроме того, в Берлине был определен перечень необходимых доработок под специфические требования "Армавиа". На самолете, в частности, был установлен метрический высотомер и проведена доработка водяной системы самолета для эксплуатации в условиях низких температур.

В просторном и комфортабельном салоне А320, эксплуатируемого "Армавиа", установлены раздвижные блоки кресел, что позволяет оперативно изменять вместимость от 128 мест (40 и 88 в бизнес- и экономическом классе) до максимум 148 в компоновке одного класса. Лайнер оснащен высокоэкономичными двигателями CFM56-5A1 фирмы "CFM International".

Получение второго воздушного судна этого типа планируется в конце 2002 -начале 2003 года.

Справка

Летно-технические данные самолета А320-211 (P4-VNF):

  • Количество пассажиров, макс. - 148 человек;

  • Дальность полета (148 пасс.+АНЗ) -4000 км;

  • Крейсерская скорость - 810 км/ч (М 0,78);

  • Высота полета, макс. - 11100 м;

  • Взлетная масса, макс. - 73500 кг;

  • Запас топлива, макс. - 18850 кг;

  • Расход топлива - 2500 кг/ч.
Данный лайнер оборудован системами TCAS, УКВ- и KB- радиостанциями, соответствующими требованиям для выполнения полетов в западноевропейском воздушном пространстве и системами обеспечивающими полеты с уменьшенным минимумом вертикального эшелонирования RVSM.

Воздушное судно оснащено высокоавтоматизированной кабиной экипажа, позволяющей надежно и безопасно эксплуатировать его экипажу из двух человек. Радиоэлектронный комплекс самолета обеспечивает возможность выполнения посадок по категории CAT Illb (ICAO).

Самолет А320 один из наиболее популярных среднемагистральных лайнеров мира. Всего выпущено 1080 самолетов А320 и более 700 близких к нему по конструкции А318, А319 и А321, которые эксплуатируются в 98 авиакомпаниях мира. В парке "Юнайтед Эрлайнз" находится 94 лайнера А320, у "Люфтганзы" - 37, у "Эр Франс" - 32 А320. В 1998 году первый и единственный (до 2002 года) в СНГ лайнер А320 эксплуатировался в Кыргызстане.

Опытный А320 совершил первый полет 22 февраля 1987 года.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Армавиа"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 13 ноября 2002 года | Дайджест публикаций за 13 ноября 2002 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Армавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Армавиа", А319, А318, Lufthansa Technik AG, Армавиа (Armavia), Airbus (в процессе тестирования)