О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На заводе компании "Боинг" в г. Эверетт завершена сборка новейшей модификации лайнера Боинг 777

Сегодня в присутствии свыше 4000 гостей, в числе которых были сотрудники компании "Боинг", поставщики, партнеры и представители авиакомпаний, на заводе компании "Боинг" cостоялась презентация лайнера Боинг 777-300ER (с увеличенной дальностью полета), четвертой по счету модификации Боинг 777.

Боинг 777-300ER - первая из двух моделей с увеличенной дальностью семейства Боинг 777. Компании "Боинг" и General Electric Aircraft Engines приступили к работе над модификациями Боинг 777-300ER и Боинг 777-200LR в феврале 2000 г. по просьбам заказчиков, которым был необходим самолет, обладающий дополнительными возможностями для обслуживания беспосадочных рейсов в соответствии с потребностями пассажиров.

"Это знаменательное событие для компании "Боинг" и для семейства самолетов Боинг 777, - заявил Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Boeing Commercial Airplanes. - Мы изначально планировали, что семейство Боинг 777 будет состоять из пяти модификаций, имеющих высокую надежность и обеспечивающих хорошие показатели экономической эффективности авиакомпаний. Теперь эти планы становятся реальностью.

Боинг 777 пользуется у пассажиров особой популярностью: с 1995 г. самолеты этого семейства выполнили свыше миллиона рейсов. Благодаря его непревзойденным экономическим показателям клиентская база существенно расширилась и в настоящий момент включает более 30 авиакомпаний".

Самолеты Боинг 777 большей дальности выпускаются в двух модификациях: 365-местный Боинг 777-300ER с дальностью полета 13427 км; и Боинг 777-200LR, рассчитанный на 301 пассажира и имеющий дальность полета, равную 16417 км.

На обоих самолетах установлен самый мощный двигатель в мировой гражданской авиации - GE90-115B. Компания GEAE - единственный производитель двигателей для самолетов Боинг 777-200LR и Боинг 777-300ER.

В двигателях GE90-115B, имеющих тягу 115,000 фунтов, использованы проверенные временем технологии, характерные для всех двигателей семейства GE90. В то же время, от более старых модификаций новый двигатель отличает ряд усовершенствований, таких как компрессор 3-D Aero, обеспечивающий улучшенные параметры сгорания топлива, а также лопатки турбины с широкой хордой, выполненные из композитных материалов.

"Мы гордимся тем, что принимаем участие в одном из самых знаменательных событий в истории гражданской авиации, - говорит Дэйв Кэлхаун (Dave Calhoun), президент и главный исполнительный директор базирующейся в Цинциннати компании GE Aircraft Engines. - Благодаря новым самолетам большей дальности Боинг 777 авиакомпании смогут перевозить пассажиров на большие расстояния и за более короткое время, чем когда-либо раньше".

Торжественная церемония состоялась на сборочном заводе компании "Боинг" в Эверетте, штат Вашингтон. На ней выступили Малалли, Кэлхаун и Ларс Андерсен (Lars Andersen), руководитель программы Boeing Longer-Range 777.

Собравшиеся увидели впечатляющее зрелище, когда были сброшены гигантские полотнища с цифрами 777 и перед их глазами предстал новый самолет. Впервые нижняя часть самолета оформлена с использованием корпоративных цветов компании "Боинг" - красного, белого и синего.

Первый полет запланирован на конец января - середину февраля, и персонал, отвечающий за летные испытания, занят окончательной доводкой систем, которые будут использоваться для контроля и оценки показателей самолета.

Рассчитанная на 12 месяцев программа летных испытаний предусматривает до 1000 часов испытаний на земле и 1600 часов в воздухе. Наземные испытания уже начались.

Согласно рекламе, при производстве самолета Боинг 777-300ER использованы самые передовые технологии в отрасли. Самолет оснащен новейшим электронным и электрооборудованием, системами управления и экологического контроля.

На самолете Боинг 777-300ER также установлена тестовая версия Jeppesen Electronic Flight Bag (EFB). Система EFB заменяет громоздкие бумажные руководства и другую летную документацию компьютерной программой, которую можно использовать при помощи мониторов, установленных в кабине пилотов, для ускоренного поиска информации и произведения более точных расчетов. Программа осуществляет мгновенный расчет эксплуатационных показателей, что способствует повышению эффективности, а также содержит функцию определения положения при выруливании, помогающую повысить безопасность.

"Конструкторы и строители самолета Боинг 777-300ER проделали огромную работу, - сказал Андерсен. - По сравнению со своим предшественником, самолетом Боинг 777-300, он был построен с использованием на 40 процентов меньшего количества человеко-часов. Это замечательное достижение, и я хотел бы выразить признательность всем, кто участвовал в этом проекте".

По словам Чакера Чахрура (Chaker Chahrour), генерального менеджера программы GE90 компании GE Aircraft Engines, церемония схода с конвейера самолета Боинг 777-300ER знаменует собой успешную реализацию стратегии создания нового двигателя для семейства самолетов Боинг 777.

"Двигатель GE90-115B - свидетельство приверженности программе Боинг 777 и учета интересов заказчиков во всем мире", - сказал он.

Первый самолет Боинг 777-300ER будет поставлен компании International Lease Finance Corp. и ее заказчику авиакомпании Air France в апреле 2004 г.

Самолеты Боинг 777 впервые появились на рынке в октябре 1990 г. и с тех пор завоевали почти 70 процентов рынка. Более 30 компаний во всем мире заказали свыше 600 самолетов Боинг 777, в том числе 7 компаний разместили заказы на 54 самолета большей дальности (Longer-Range): Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, GE Capital Aviation Services, ILFC, Japan Airlines и Pakistan International Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка