О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air France 2002-03 финансовый год, 1 полугодие

  • Рост прибыли до налогообложения в июле-сентябре 2002 (+28% до 113 млн. Евро несмотря на забастовку пилотов)

  • Полугодовые результаты (апрель-сентябрь 2002):

    • выручка: 6,55 млрд. Евро (-0,5%)
    • операционная прибыль: 293 млн. Евро (+8,1%)
    • чистая прибыль до налогов: 275 млн. (-5,8 %)

  • 2002-03 финансовый год: прогноз операционной прибыли остаётся выше уровня прошлого отчетного периода

    Комментарии Президента Эр Франс Жана - Сириля Спинетты: " Сектор авиаперевозок находится сейчас в сложных условиях экономического кризиса, усиленного трагическими событиями 11 сентября 2001. Несмотря на это, хорошие показатели на международных дальне- и среднемагистральных маршрутах позволяют компенсировать неудовлетворитетльные результаты на внутреннем французском рынке. В 1-м полугодии наши результаты продолжают оставаться положительными несмотря на забастовку пилотов, потери в результате которой составили 55 мнл. евро. В этом финансовом году при условии сохранения существующих рыночных условий, операционная прибыль Эр Франс должна увеличиться. Таким образом 2002-03 финансовый год может стать шестым по счёту годом, который Эр Франс заканчивает с прибылью.

    Кроме того, мы очень удовлетворены тем, что нам удалось достигнуть соглашения с пилотами, что позволяет стабилизировать отношения и повысить операционную эффективность."

    Консолидированные показатели

    2002-03 отчётный период 6 месяцев по 30 сентября
    (в млн. евро) 2002 2001 Вариация
    Выручка 6 5516 581 -0,5%
    Операционная прибыль 293 271+8,1%
    Чистая прибыль до налогообложения 275 292-5.8%
    Чистая прибыль 216 283 -23,7%

  • Полугодовая чистая прибыль до налогообложения: 275 млн. евро (-5,8%)

    В первом полугодии 2002-03 финансового года (апрель-сентябрь 2002) было отмечено сокращение пассажиропотока на 1.2% при увеличении провозных мощностей на 0.4%. Коэффициент занятости кресел снизился на 1.3 пункта до 77.3%.

    Эксплуатационные расходы составили 6.26 млрд. евро, т.е. их удалось снизить на 0.8% несмотря на увеличение на 74 млн. евро расходов на страхование и обслуживание самолётов.

    Операционная прибыль составила 293 млн. евро по сравнению с 271 на 30 сентября 2001 (+8,1%); с учётом 18 млн. евро, полученных от реализации самолётов (по сравнению с 54 млн. в прошлом году) операционная прибыль достигает 311 млн. евро (-4.3%).
    Операционная прибыль распределяется следующим образом:

    • пассажирские перевозки 239 млн. евро по сравнению с 260 млн. евро в прошлом году;
    • грузовые перевозки: результаты улучшились (-7 млн. евро против -36 млн. евро в прошлом году);
    • техническое обслуживание 64 млн. евро по сравнению с 48 млн. евро в прошлом году;
    • разница, в которую входят доходы от продажи самолётов и иной деятельности, составила 15 млн. против 53 млн. евро год назад.

    Финансовая структура: стабильный уровень задолженности

    В течение прошедшего полугодия инвестиции составили 633 млн. евро и были профинансированы за счёт средств самой авиакомпании (операционный денежный поток 602 млн. и прибыль от реализации самолётов 141 млн.)

    Улучшилась структура баланса: собственный капитал составил 4.1 млрд. евро, чистая задолженность составила 2.8 млрд. Таким образом, коэффициент задолженности снизился с 0.73 на 31 марта 2002 до 0.68 на 30 сентября 2002.

  • Песпективы на 2002-03 финансовый год: прогноз операционной прибыли был сохранён на уровне, превышающем показатель прошлого финансового года....
    Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка