О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа Боинг 767: переход к конвейерному принципу сборки

Недавно в рамках программы производства лайнеров Боинг 767 был осуществлен переход к новой методике, применяемой на окончательном этапе сборки самолетов. Вместо проведения сборочных операций на самолете, находящемся в обычной позиции под углом к выходу из ангара, на заводе компании "Боинг" в г. Эверетт, шт. Вашингтон, лайнеры будут собираться по конвейерному принципу. Первые два лайнера Боинг 767 уже развернуты носовой частью в сторону выхода из сборочного цеха. Таким образом, при сборке самолетов Боинг 767 будет применяться передовая технология, получившая наименование конвейерной сборки, которая с успехом используется на предприятиях, занятых в программах производства моделей Боинг 717, Боинг 737, Боинг 747 и Боинг 757. Применение данной технологии позволит не только повысить эффективность производства и улучшить качество продукции, но и сократить время поставки самолетов заказчикам.

Джон Куинливан (John Quinlivan), вице-президент и генеральный директор программы Боинг 767, сказал: "Переход на конвейерную систему позволит нам обнаружить и устранить несовершенства нашей производственной схемы. Обновление принципов производства заставляет всех искать пути улучшения рабочих механизмов и внедрения упрощенных методик".

При конвейерной сборке самолет движется от одной бригады специалистов к другой. Темпы сборки напрямую зависят от потребностей заказчиков. Комплектующие, инструменты и оборудование расположены вдоль линии продвижения собираемого самолета. Это позволяет персоналу всегда иметь под рукой все необходимое для осуществления производственного процесса. Непосредственно рядом со сборочной линией находится и вспомогательный персонал, который оказывает содействие бригадам сборщиков.

Переход программы Боинг 767 на новые методы сборки был начат в марте текущего года, когда первый лайнер данной модели в течение последних четырех дней собирался по конвейерному принципу. В настоящее время конвейерная сборка осуществляется в течение последних десяти дней перед выпуском лайнера. Группы специалистов компании "Боинг" продолжают совершенствовать технологический процесс и разрабатывать механизмы, которые должны позволить повысить эффективность производства этой широкофюзеляжной модели....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка