Независимое Информационное Агентство
4 декабря 2002, 12:18
Спокойно ли спит господин Абрамович?
Но удивляет в "стратегии" компании другое: не желая или не умея платить налоги, её руководство замахивается на глобальные проекты, которые, как правило, остаются на бумаге. При этом не забывая себя любимых. Корреспондент ЭЖ-Сибирь пишет: "Но вот что удивляет: 21 июня проходило собрание акционеров "Красноярских авиалиний" по итогам 2001 года. В этот момент акционеры не могли не знать, что не все в порядке с доходами у компании. Убытки "Красноярских авиалиний" по итогам 2001 года составили 299.533 тыс. рублей (для справки: в 2000 году ее деятельность была рентабельной, прибыль составила 10.550 тыс. рублей). Тем не менее, на годовом собрании по итогам 2001 года было принято решение о выплате дивидендов в размере 10,64 руб. на одну акцию. Если учесть, что общее количество выпущенных акций компании составляет 470.045 штук, то получается, что общая сумма дивидендов должна была составить более 5 млн. рублей. И это в то время, когда задолженность "Красэйр" только перед бюджетом и внебюджетными фондами по итогам года составила 259.048 тыс. рублей!
Казалось бы, акционеры должны были осознать, что сначала необходимо погасить долги, а потом думать о дивидендах, так нет же - поступили иначе. Почему так произошло? Можно предположить, что при невыплате дивидендов государство в лице Минимущества не могло не поставить вопрос о смене руководства компании".
При таком "хозяйском" подходе к чужим деньгам "и остальные акционеры "Красноярских авиалиний", юридические и физические лица, не прочь были получить дивидендный доход. По большому счету на этом собрании акционеров они, с ведома своего главного акционера - государства в лице Минимущества, показали государству большой, мягко говоря, кукиш"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский