О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" внедряет высокие технологии сервиса

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит новую концепцию сервиса под девизом: "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни, оказанное искренними радушными людьми". Концепция предусматривает новый подход и технологию обслуживания пассажиров на борту самолетов, обучения бортпроводников, модификацию фирменного стиля компании.

В разработке и внедрении новой концепции сервиса приняли участие международные консультанты в области организации сервиса на борту.

Принципиальные изменения в сервисе начнутся в год 80-летнего юбилея "Аэрофлота", чей брэнд является одним из самых известных в России, и самым известным российским брэндом за рубежом.

В рамках программы 152 бортпроводника компании прошли обучение по новой технологии обслуживания, реализации концепции внешнего облика бортпроводника, отработали навыки обслуживания с новыми блюдами и продуктами.

Технология обслуживания пассажиров существенно модернизирована, качественно изменилось и само бортпитание: теперь пассажирам будет предлагаться более разнообразное меню, включающее выбор блюд европейской и русской кухни, горячий суп, выбор закусок и десерта, мороженое.

Ресторанное обслуживание, отвечающее современным тенденциям сервиса, будет вводиться поэтапно. Под занавес этого года новая модель обслуживания будет апробирована на рейсе Москва - Нью-Йорк - Москва. Кардинальные изменения внесены в меню, а над его высококачественным воплощением в воздухе будут трудиться 24 повара, прошедшие специальную подготовку в лучших ресторанах Москвы и за рубежом. Согласован и утвержден ассортимент блюд и напитков, подготовлена новая бортовая посуда, отличающаяся современным дизайном и функциональностью. Ее комплект составит 16 наименований.

После "обкатки" проекта на рейсе Москва - Нью-Йорк - Москва, анализа мнений и оценок сервиса нашими пассажирами, новая технология в марте 2003 года будет внедрена еще на двух маршрутах "Аэрофлота" - в Париж и Токио. По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Евгения Бачурина, в настоящий момент радикальное повышение качества обслуживания пассажира занимает приоритетное место в стратегии развития компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка