О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый имидж "Аэрофлота"

Коммерческая дирекция "Аэрофлота" представила наметки нового корпоративного стиля, который разрабатывает для авиакомпании лондонская фирма Identica. Проект имеет целью полностью изменить имидж "Аэрофлота" и в силу своей сложности и масштабов еще далек от завершения. Тем не менее коммерческий директор авиакомпании Евгений Бачурин и вице-президент Identica Том Остин на исходе года сочли необходимым предупредить летающую публику о предстоящих переменах в "Аэрофлоте".

Нынешний, не очень выигрышный, по оценке г-на Бачурина, имидж ежегодно обходится компании в "десятки миллионов недополученных долларов". Отвоевать эти деньги предполагается концептуальной перестройкой обслуживания пассажиров и на земле, и прежде всего на борту воздушных судов. В полете, в частности, предполагается кормить пассажиров не одновременно и не стандартным набором продуктов, как сейчас, а "индивидуально": когда и чем каждый пожелает. Для этого меню будет радикально расширено. В нем появятся горячие супы, чем, как с гордостью отметил Бачурин, могут похвастаться очень немногие авиакомпании.

Том Остин рассказал, что его фирма проанализировала нынешний корпоративный стиль "Аэрофлота" и обнаружила многочисленные недостатки. В переделке нуждается все: интерьеры салонов и внешняя окраска самолетов, офисы, униформа персонала и посуда. Так, принятую сейчас в компании форменную одежду г-н Остин нашел "военной на вид, скучной и немодной". Валентина Юдашкина, который пять лет назад создал эту форму для "Аэрофлота", в зале вчерашней пресс-конференции не было.

Новая форма (а также посуда и все остальное) находится в процессе разработки - компания собирает у заинтересованных в этой работе дизайнеров предварительные эскизы. Зато уже утверждена новая цветовая гамма "Аэрофлота".

"Мы стремились уйти от агрессивного красного цвета (присутствующего в современной раскраске "Аэрофлота". - Ред.) к теплым оранжевым тонам", - сказал г-н Остин. Кроме оранжевого в новой гамме будут синий ("который создает ощущение яркости и современности") и серебряный. Евгений Бачурин сообщил, что первый самолет такой раскраски "Аэрофлот" ожидает уже в 2003 году.

В новом стиле не нашлось места исторической эмблеме "Аэрофлота" (серпу и молоту с крылышками), которую авиаторы фамильярно зовут "курицей". Г-н Бачурин сообщил: у опрошенных пассажиров и в России, и за рубежом этот знак ассоциируется с низкокачественным обслуживанием. Дизайнеры уже представили эскизы новой эмблемы, на которых вместо пролетарского инструмента изображены солнце, рука или целый человек. Поиск символа продолжается....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка