Известия
21 января 2003, 13:42
Торговля по-государственному
Официальные итоги заседания, завершившегося поздно вечером, компания намерена объявить лишь во вторник утром. Четкие размеры дивидендов в уставе "Аэрофлота" не прописаны. Источник, близкий к совету директоров, заявил "Известиям", что представители государства будут настаивать на увеличении выплат дивидендов до 50%. Он не исключил, что в результате торгов планка может опустится до 25%, считая и это положительным результатом.
Менеджмент компании такое развитие событий не устраивает. "В дивидендной политике необходимо соблюдать баланс, который позволит привлекать инвесторов, - сказал "Известиям" заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков. - Мы считаем, что выплата дивидендов должна производиться в пределах 10-15%. Это позволит повысить капитализацию компанию, что в перспективе увеличит доходы акционеров".
Предсказать исход борьбы государства с менеджментом большинство экспертов не рисковали, ограничиваясь заявлениями, что будет найден разумный компромисс. "Мы считаем, что требование увеличить дивиденды с 5% до 50% - нереально, - говорит аналитик английской компании ConciseB2B Анна Думнова. - Ведь довольно значительную часть прибыли компания и так ежегодно направляет в качестве финансовой помощи Государственной службе гражданской авиации России. Поэтому государство должно ограничить свой аппетит 10%".
В понедельник совет директоров "Аэрофлота" должен был назначить дату годового собрания акционеров, а также рассматривал проект бюджета авиакомпании на 2003 год. Правление компании трижды рассматривало бюджет и уже обозначило предварительные задачи. "Планируется увеличить доходы компании на 7,5%, а чистую прибыль - на 50%, - сказал Лев Кошляков. - Продолжится курс на снижение топливоресурсных затрат за счет использования менее энергоемких самолетов. Будем проводить работу, направленную на сокращение лизинговых платежей. Занятость кресел (в прошлом году этот показатель составил 68%) должна вырасти до 70%"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
На выставке "Россия" пройдет День экспорта