Аэрокосмический портал Украины
7 марта 2003, 14:58
Модернизация самолетов Ту-134 в соответствии с требованиями международных стандартов позволит использовать их на международных линиях
Программой модернизации самолетов Ту-134А/Б/УБЛ в вариант Ту-134М предусматривается в первую очередь замена устаревших двигателей Д-30 на новые высокоэффективные Д-436Т1-134, а также использование модернизированной вспомогательной силовой установки ТА-8М вместо старой ТА-8. По желанию заказчика возможна модернизация авионики и бортового оборудования лайнера, улучшение его комфортабельности. По подсчетам специалистов, стоимость усовершенствования одной машины может колебаться от 3 до 5 миллионов долларов США.
В результате преобразований экологические характеристики самолета, в том числе и по шумам, войдут в диапазон международных стандартов. А уровни параметров эмиссии вредных веществ, выделяемых новыми двигателями, по словам Ивана Герловского, станут даже намного ниже нормативов, установленных ИКАО. Кстати, улучшатся и показатели экономичности самолета, дальность полетов увеличится на 800-1300 километров.
Обновлять Ту-134 планируется на производственной базе Минского авиаремонтного завода. В год здесь возможно модернизировать до 12 самолетов, предполагаемый же пакет заказов превышает это количество более чем в пять раз. Для координации работ и осуществления проекта создано совместное предприятие "Межгосударственная авиационная корпорация "Интеравиа". Участниками его с белорусской стороны, кроме Минского авиаремонтного завода, является "Национальная авиакомпания "Белавиа"; с российской - ОАО "Туполев", ОАО "Коминтеравиа", ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила"; с украинской - ОАО "Мотор Сич" и "Прогресс", Харьковское государственное авиационное предприятие.
Авиаторы трех стран рассчитывают на финансирование программы модернизации из бюджета Союзного государства, а также из средств заинтересованных в ней организаций. Безусловно, что ее реализация, констатировал Иван Герловский, не только поддержит отрасль и обезопасит от неминуемых потерь, но и послужит дальнейшему процессу интеграции между Россией, Беларусью и Украиной....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей