О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На создание самолета Ту-156, летающем на криогенном топливе, выделяется в 2 раза меньше необходимых средств с увеличением срока создания самолета

Как сообщили на ОАО "Туполев", в прошлом году по теме создания самолета Ту-156 с двигателями, работающими на сжиженном природном газе (СРГ), из госбюджета было выделено всего 8 млн руб. вместо первоначально обещанных 15 млн руб.

Финансирование тематики на 2003 год останется примерно на уровне 2002 года - примерно 8 млн руб. По оценке специалистов ОАО Туполев, снижение объемов финансирования работ по Ту-156 приводит к увеличению сроков его создания. Всего на проведение НИОКР до первого полета Ту-156 необходимо примерно 3 года. Еще два года необходимо для летных испытаний Ту-156.

На выделяемые средства в 2002 году практически была завершена разработка документации на наземный стенд. В текущем году планируется завершить разработку документации на наземный стенд и изготовить один бак для криогенного топлива. На выделенные финансовые ресурсы из госбюджета большего выполнить не удастся - считают на ОАО "Туполев".

По словам специалистов ОАО "Туполев", "Газпром" берет на себя все расходы, связанные с наземной частью обеспечения криогенным топливом, его сжижения, хранения, заправки и пр. Общая стоимость этой части НИОКР, оплачиваемой ОАО Газпром, составит примерно 100 млн руб. В частности, только стоимость изготовления стенда составит примерно 60-80 млн руб.

Конечной целью проводимых НИОКР является оснащение криогенной топливной системой пассажирского самолета Ту-204К, сертификация которого предусмотрена Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года. Всего до 2015 года планируется выделить из государственного бюджета 3,140 млрд руб. при общих затратах по программе НИОКР в 14,269 млрд руб. Недостающие средства должны быть привлечены из внебюджетных источников - сообщили на ОАО "Туполев"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка