О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Результаты работы компании Deutsche Post World Net за 2002 год

Несмотря на неблагоприятный год с точки зрения ситуации в мировой экономике, в 2002 году компании Deutsche Post World Net удалось достичь второго по значимости результата за всю историю компании. Прибыль возросла на 17.6% и составила 39.3 млрд евро, операционная прибыль (доходы без вычета процентов, налогов и амортизации) составила 2.42 млрд евро. Несмотря на то, что это на 4.9% ниже, чем в прошлом году, прогноз по прибыли в размере 2.2 млрд евро на 2002 год был подтвержден. На воплощение прогнозов в жизнь оказали значительное влияние и первые результаты программы оптимизации стоимости компании - STAR.

Объявляя результаты года на пресс-конференции в Бонне, председатель совета директоров группы д-р Клаус Цумвинкель, подчеркнул перспективы более высоких дивидендов благодаря стабильному положению компании, а также более высокой прибыли, чем прогнозировалось. "На общем ежегодном собрании акционеров мы предложим выплатить дивиденды в размере 40 центов за акцию, что составит общее увеличение дивидендов на 8.1%. Поступая таким образом, мы хотим подчеркнуть для наших акционеров положительные тенденции в развитии компании."

Компании Deutsche Post World Net удалось увеличить чистую прибыль на 0.2%, которая составит 1.6 млрд евро. Решение Европейского совета о возврате государственных субсидий в размере 907 млн. евро повлияло на уменьшение чистой прибыли на 58% до 659 млн евро. Соответственно, прибыль на акцию составила 0.59 евро, не учитывая возврата государственных субсидий, прибыль на акцию составила бы 1.41 евро.

Финансовый директор, входящий в состав совета директоров, д-р Эдгар Эрнст подчеркнул, что все подразделения компании достигли поставленных целей в 2002 году.

Положительные тенденции

Председатель совета директоров группы д-р Клаус Цумвинкель отметил, что прошедший финансовый год был успешным. Также д-р Цумвинкель выразил уверенность в прогнозах на текущий год. "Deutsche Post World Net столкнулась со многими трудностями в 2002 финансовом году. Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию в мире, мы достигли хороших показателей по прибыльности. Финансовый год 2003 также начался хорошо, за первые два месяца 2003 года нам удалось добиться существенного увеличения доходности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы и далее намерены следовать разработанной программе STAR. Сейчас более чем когда либо мы уверены в том, что цели, поставленные на 2003 год, будут достигнуты.

После успешной консолидации и выхода на международные рынки Группы, д-р Цумвинкель подчеркнул цель компании стать лидирующей компанией в области логистики. "Программа оптимизации стоимости - STAR - необходимое звено для достижения нашей цели. STAR представляет собой комплекс мер, подкрепляемый рядом цифр и фактов. Их порядок следующий: увеличение доходов компании до 1.4 млрд евро, операционная прибыль (доходы без вычета процентов, налогов и амортизации) в размере 3.1 млрд евро, зависящая от факторов, на которые может влиять менеджмент компании. Первые результаты программы STAR положительно повлияли на операционную прибыль (доходы без вычета процентов, налогов и амортизации) в 2002 финансовом году.

Центром внимания в 2003 году станет интеграция DHL, экспресс и логистического направлений под брендом DHL. Введение нового бренда планируется с 1 апреля 2003 года. Кампания будет сопровождаться активной рекламной и PR поддержкой.

Наша цель - представить "новую" компанию DHL нашим клиентам в Германии, Европе и по всему миру как международного лидера в области экспресс-доставки и логистики.

Значительная прибыль, полученная подразделениями Экспресс, Логистики и Финансов, увеличила международную прибыль.

Подразделение Mail принесло 11.7 млрд евро прибыли в общий доход 2002 года, который составил 39.3 млрд евро. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, эта цифра лишь немного ниже, чем в прошлом году. В подразделении "Экспресс", прибыль увеличилась на 94.5% до 12.5 млрд евро. В основном увеличение прибыли произошло за счет первичной консолидации компании DHL. В подразделениях Логистики (9.2 млрд евро) и Финансов (8.9 млрд евро) уровень прибыли не изменился по сравнению с прошлым годом.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

Имея богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных и морских перевозок DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.

DHL находится на переднем плане развития технологии, предлагая быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании.

Штат компании по всему миру насчитывает более 150,000 высокопрофессиональных сотрудников.

Штаб-квартира DHL расположена в Брюсселе, Бельгия. 100% акций компании DHL принадлежит Deutsche Post World Net.

В России и странах СНГ DHL работает с 1984 года. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов во всех странах СНГ и обслуживает около 800 городов и населенных пунктов, из них в России - свыше 500 городов. Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on-line и отследить процесс доставки....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка