Деловая неделя
21 апреля 2003, 16:54
Ан-140 будут испытывать на своих
Как заявил журналистам госсекретарь Минпромполитики Валерий Казаков, будут проанализированы все замечания, высказанные по итогам начала эксплуатации нового самолета, и по ним будут приняты все необходимые меры. В интервью журналистам он исключил возможность сворачивания Украиной программы Ан-140. По словам госсекретаря, также будет сделано все необходимое для увеличения объемов выпуска нового самолета в соответствии с заявленными Минтрансом потребностями отрасли для обеспечения перевозок на внутренних авиалиниях.
В настоящее время в рамках программы активизации внутренних авиаперевозок транспортное ведомство рассматривает возможность использования в ближайшей перспективе на внутренних линиях, в том числе, иностранной авиатехники вместимостью до 30 мест.
Напомним, что Ан-140 - 52-местный самолет для пассажирских и пассажирско-грузовых перевозок ближнемагистрального сообщения, который создается на замену самолета Ан-24. Как сообщала "Деловая Неделя", в марте 2002 года "Одесские авиалинии" начали эксплуатацию Ан-140 на региональных линиях. Еще 2 новых самолета были переданы авиакомпании "Аэромост-Харьков". Стоимость самолета - около $8млн. Финансирование через Укртранслизинг" осуществляет "Укрзализныця". В 2003 году украинским компаниям планируется передать 6 новых Ан-140. Строительство самолета также начато в Иране....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловая неделя». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Аэропорт Пулково поделился опытом организации доступа в ИТ-инфраструктуру
Апрель 25, 2024
Из аэропорта "Гагарин" открылись рейсы в Анталью