Объектив
30 апреля 2003, 11:34
Владимир Шумилкин: "Рентабельность харьковских авиалиний на сегодня нас не устраивает"
Владимир Шумилкин, харьковский городской голова: Мы презентуем себя и хотим показать выгодность и целесообразность включения харьковского аэропорта в различные схемы движения других авиакомпаний.
Это уже не первая такая презентация. Все это делается для развития нерентабельного сейчас харьковского аэропорта. До 90-го года в сутки в нем взлетало и садилось около 220 пассажирских и около 50 грузовых рейсов. На сегодня среднесуточная загруженность от восьми самолетов летом и до четырех зимой. Граница рентабельности аэропорта - восемь взлетов и посадок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Объектив». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников