Объектив
30 апреля 2003, 11:34
Владимир Шумилкин: "Рентабельность харьковских авиалиний на сегодня нас не устраивает"
Владимир Шумилкин, харьковский городской голова: Мы презентуем себя и хотим показать выгодность и целесообразность включения харьковского аэропорта в различные схемы движения других авиакомпаний.
Это уже не первая такая презентация. Все это делается для развития нерентабельного сейчас харьковского аэропорта. До 90-го года в сутки в нем взлетало и садилось около 220 пассажирских и около 50 грузовых рейсов. На сегодня среднесуточная загруженность от восьми самолетов летом и до четырех зимой. Граница рентабельности аэропорта - восемь взлетов и посадок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Объектив». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
ЦАГИ на IX Международной научно-практической конференции "Чаплыгинские чтения"
Апрель 23, 2024
Улететь из аэропорта Домодедово в Благовещенск можно будет три раза в день
Апрель 23, 2024
В Индии внутренние авиаперевозки установили рекорд
Апрель 23, 2024
Через аэропорт Красноярска пассажир попытался вывезти в Китай 1,8 млн рублей