О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ми-26 отказано в доверии

Сегодня ночью в Москву были доставлены тела четырех журналистов, погибших при крушении вертолета Ми-26. После прощания коллег с погибшими тела троих будут отправлены на их родину - в Уфу и Мурманск. А Красноярск сегодня утром прощался с членами экипажа Ми-26.

В Раменском, куда ночью были доставлены тела погибших журналистов, разрешили присутствовать только родственникам и близким людям. Ребята оказались на вертолете по долгу службы - они должны были делать репортажи о тушении лесных пожаров. Двое их них - корреспонденты издания "Еженедельный журнал" Галина Ковальская и Руслан Ямалов; двое других - мурманские журналисты Юлиана Находкина и Константин Козарь - готовили материал для телевизионной программы телеканала Россия "Мир на грани". Гражданская панихида по погибшим журналистам Ковальской и Ямалову пройдет в Москве, по Находкиной и Козарю - в Мурманске, куда их тела отправлены сегодня же. Юлиана, которой нет и 30 лет, через два месяца собиралась выйти замуж, а Константину исполнилось бы сегодня 34 года.

В Красноярске прощание с погибшими летчиками было скромным. Присутствовали только родные и небольшое число летных товарищей.

Семьи погибших сотрудников МЧС получат материальную помощь в размере 125 окладов плюс по 25 тысяч рублей на каждого члена семьи погибшего. Кроме того, принято решение выплатить из страхового фонда МЧС по 100 тысяч рублей семьям погибших журналистов.

Министр по делам ГО и ЧС Сергей Шойгу, прибывший на место события в тот же день, огласил две основные версии случившегося. Причиной мог стать очень резкий порыв ветра, в результате которого трос подвесного водосливного устройства намотался на хвостовой винт. По второй версии Шойгу, вертолет мог зацепиться поливным устройством за дерево, после чего произошел резкий отрыв и падение. В присутствии министра извлекли черные ящики, которые будут окончательно расшифрованы только к концу мая.

В связи со случившимся Сергей Шойгу распорядился остановить эксплуатацию поливных устройств не только на Ми-26, но и на Ми-8, до окончательного выяснения причин катастрофы. Он также отметил, что за семь лет использования поливных устройств ВСУ-15 никаких проблем с ними не возникало. Что касается Ми-26, то на сегодня он считается самым мощным серийным вертолетом в мире.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ "нарушение правил полетов или подготовки к ним"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Столичная вечерняя газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка