О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сколько скидывают авиакомпании

В Приморье одиннадцать гражданских авиаперевозчиков предлагают путешественникам свои услуги. Внимательно изучив расписание полетов, можно сэкономить - или время, или деньги, или душевное равновесие.

Допустим, если вы готовы заплатить 44 тыс. руб., то до Москвы и обратно вы долетите с наименьшими моральными затратами, а возможность нарушить кровообращение будет сведена к нулю. Но за гораздо меньшие деньги - за 20 тыс. можно совершить и более дальний перелет: от Владивостока через Москву в Прагу и обратно - сначала на том же "Аэробусе", а потом на Ту-154 (естественно, в эконом-классе).

Но среди приморцев более всего востребованы полеты в столицу. Поэтому здесь наиболее выигрышным вариантом (по стоимости и времени) можно считать "Красноярские авиалинии" - они выполняют самый первый рейс в 9 утра за 9 тыс. 800 руб. в одну сторону. Минусы вояжа с Kras Air - часовое ожидание в Красноярске во время стыковки.

С "Владивосток Авиа" придется лететь через Абакан - из точки отправления самолет взлетает чуть позже - в 10 утра, общее время пребывания в пути 12 часов. Однако "ВладАвиа", усиленно заботясь о своем имидже, делает акцент на сервис - качественное питание, развлекательные программы, внимательные стюардессы, а также - 50% скидка на билеты для детей до 12 лет... Минусы - стыковка и ожидание. "Аэрофлот" как флагман и некогда единственный гражданский авиаперевозчик и теперь идет на полшага впереди, предлагая пассажирам комфортный Airbus310 за 10 тыс. руб., как минимум, в одну сторону без пересадок. Минусы - прибывает в Москву около 16 часов дня. Но если вы летите в Европу, то можно считать "Аэрофлот" наилучшим вариантом - поскольку сразу по прибытии за 15 минут можно БЕСПЛАТНО (главное, отбиться от таксистов и найти окошечко с надписью "Справка", где вам выдадут желтый проездной) добраться из "Шереметьево-1" в "Шереметьево-2" и через 2-3 часа отправиться вечерним рейсом в один из городов Старого Света. Минусы - детям до 12 лет "скидывают" только 30% от стоимости билета.

Если вы летите не в Москву, а в Абакан, Новосибирск, Баку, Барнаул, Екатеринбург, стоит запомнить, что с любой из авиакомпаний это будут рейсы с пересадками, практически по одинаковой цене, на Ту-154 (разве что в Хабаровск - на Як-40). Питание и развлечение на внутренних рейсах чуть-чуть... Но это издержки нашего сервиса, порой бессмысленного и беспощадного.

Вояжи в города стран АТР (Ниигату, Осаку, Сеул, Тояму, Пусан, Харбин) в основном выполняет "ВладАвиа" на Ту-154. Компания, оправдывая высокие цены (например, перелет в Осаку и обратно во Владивосток бизнес-классом стоит $800) предлагает обслуживание по высшему классу. Что ж, если другие самолеты туда не летают или же летают по более высоким ценам, выбирать не приходится......
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка