Опубликовано: 13.06.2003, 18:42
 

На авиасалоне в Ле Бурже ХГАПП представит Ан-140 и Ан-74ТК-200


[image]

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) представит на 45-ом Парижском авиационно-космическом салоне, который пройдет в Ле Бурже с 15 по 22 июня 2003 года, региональный самолет нового поколения Ан-140 и грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200. Самолеты будут продемонстрированы и на статической стоянке, и в ходе демонстрационных полетов.

"Сегодня мы представляем мировому рынку по-настоящему качественный и конкурентоспособный продукт - региональные самолеты нового поколения, говорит генеральный директор ХГАПП Павел Науменко. Это не просто надежная и качественная техника, которая по своим характеристикам соответствует всем современным мировым требованиям, это комплексный продукт, включающий техническое обслуживание в процессе эксплуатации, схемы финансирования".

Региональный самолет нового поколения Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров на расстояние до 2 600 км с максимальной крейсерской скоростью 537 км/ч. При этом расход топлива составляет 600 кг на час полета. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ-117ВМА-СБМ1. Серийное производство Ан-140 осуществляется также на иранском самолетостроительном заводе HESA в соответствии с межправительственным украино-иранским соглашением.

Интерьер самолета, разработанный компанией ИнтерАМИ, создает все условия для максимального комфорта пассажиров во время перелета. В салон установлены с шагом 780 мм эргономичные пассажирские кресла, одной из особенностей которых является отклонение сиденья одновременно со спинкой, что обеспечивает дополнительный уровень комфорта. Интерьер самолета включает шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, удобные вместительные багажные полки оригинальной конструкции. Ан-140 оборудован кухней, гардеробом, туалетной комнатой.

Грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200 позволяет перевозить до 52 пассажиров или до 10 тонн грузов. Переоборудование самолета из грузового в пассажирский и обратно может осуществляться в линейном аэропорту силами экипажа менее чем за 2 часа. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2 800 км, с 10 тоннами груза - 900 км. На самолете установлены двухконтурные турбореактивные двигатели Д-36 серии 3А.

Для самолета Ан-74ТК-200 предусмотрена возможность конвертации в VIP вариант, что дает владельцу возможность устроить на борту салон, содержащий стол с индивидуальным освещением, сейф, спутниковую связь, телефон, факс, комплект оргтехники, аудио-видеоаппаратуру. Комфорт VIP-стандарта дополняется туалетной комнатой, душем, кухней, местом для отдыха. Салон из трех отсеков обеспечивает высокий уровень комфорта для первого пассажира и сопровождающих лиц, а в сочетании с объемным грузовым отсеком позволяет перевозить автомобиль представительского класса.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) объединение нескольких заводов, обеспечивающее полный цикл работ по серийному производству, маркетингу и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации региональных российско-украинских самолетов нового поколения Ан-140 и Ан-74ТК-300. На ХГАПП продолжается также выпуск машин семейства Ан-74, в частности Ан-74ТК-200. VIP-интерьеры и пассажирские салоны самолетов производства ХГАПП разрабатывают и производят в Харькове в одном из подразделений объединения. В ближайшие годы на ХГАПП будет освоен выпуск новых региональных турбореактивных пассажирских самолетов Ан-148.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ХГАПП» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 13 июня 2003 года | Дайджест публикаций за 13 июня 2003 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Ан-148, Ан-74, Ан-140, Выставки и конференции (в процессе тестирования)