Время новостей
19 июня 2003, 12:44
Амфибию признали в Европе
Импортный вариант Бе-200 будет оснащен двигателем BR-715 производства компании Rolls-Roys. Помимо чисто технических достоинств своего мотора (двигатели Rolls-Roys славятся долгим сроком службы без ремонта) компания приносит развитую сервисную сеть в коммерческий проект по продвижению Бе-200. В большинстве стран мира она гарантирует починку или замену сломавшегося двигателя в течение 24 часов. Это наверняка повысит привлекательность Бе-200 для зарубежных заказчиков.
Как стало известно газете "Время новостей" из источников в нашей делегации на "Ле-Бурже", в России в минувшую среду поднялся в воздух первый серийный экземпляр "домашней" модификации Бе-200. Это означает начало исполнения контракта на поставку амфибий отечественному МЧС, который до сих пор остается первым и единственным их заказчиком. Министерство заказало в Иркутске четыре такие машины.
Компания "Волга-Днепр" представила вчера на "Ле-Бурже" программу модернизации российской воздушной "тягловой лошадки" - грузового самолета Ил-76. Проблема этой машины, как, впрочем, и всех российских самолетов предыдущего поколения, заключается в двигателях, экологические характеристики которых не соответствуют нормам, принятым в Европейском Союзе и некоторых других странах мира с прошлого года. Как сообщил технический директор группы компаний "Волга-Днепр" Виктор Толмачев, Ил-76 будет оснащен более современными и экологически совершенными двигателями ПС-90А производства АО "Пермские моторы". Сертификация этой модификации самолета, получившей рабочее название Ил-76-90ВД, должна быть завершена через полтора года. В 2005 году "Волга-Днепр" рассчитывает начать коммерческие полеты на ней. Генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов сказал вчера: "Осуществление программы полной модернизации Ил-76 даст возможность российским авиакомпаниям поддерживать самолет в эксплуатации еще долгие годы". Специалисты "Волги-Днепра" оценивают этот срок в 15 лет.
Правда, на фоне контрактов, которые подписывают в "Ле-Бурже" лидеры западного авиастроения, достижения их российских коллег выглядят скромно. Airbus объявил вчера о получении заказа на строящийся сверхвместительный пассажирский самолет А-380 от корейской авиакомпании Korean Air. Корейцы подписали предварительное соглашение на пять самолетов и разместили опцион (т.е. изъявили принципиальное желание купить в будущем) еще на три. 16 июня дубайская компания Emirates сделала Airbus большой подарок в виде рекордного по стоимости контракта, включающего 21 А-380, а также 20 меньших по размеру (но тоже очень больших) дальнемагистральных лайнеров А-340.
Таким образом, вместе с корейцами и дубайцами число авиакомпаний, заказавших А-380, достигло 11. Все вместе они "подписались" на 129 гигантских самолетов. Поставка этих машин заказчикам должна начаться в 2007 году. Естественную зависть российских авиастроителей слегка приглушает тот факт, что часть материалов и деталей для А-380 Airbus будет покупать в нашей стране....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет