О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Люфтганза внедряет Documentum для поддержки технического обслуживания авиационной техники

Documentum, мировой лидер в производстве программного обеспечения для управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management), 16 июня 2003 года объявил о том, что Люфтганза Текник АГ (Lufthansa Technik AG), мировой лидер в сервисном обслуживании авиационной техники коммерческих авиалиний, завершил внедрение Documentum. Компания использует Documentum в двух проектах. Первый обеспечивает создание, управление, распространение и архивное хранение документации по техническому обслуживанию авиационной техники, а во втором Documentum используется для управления содержанием корпоративного портала, выполненного на платформе BEA. Внедрение Documentum обеспечивает персоналу Люфтганза Текник и деловым партнерам компании быстрый и эффективный доступ к необходимой информации, снижение операционных издержек и увеличение производительности.

"Люфтганза Текник выбрала платформу Documentum, поскольку она полностью отвечает особым техническим и стратегическим требованиям компании, - заявил Франк Лука, директор по ИТ-проектам Люфтганза Текник. - Documentum уже давно стал стандартом для решения такого рода задач и, кроме того, он идеально вписывается в нашу ИТ-инфраструктуру, которая также включает SAP R/3 и портал BEA. Благодаря внедрению Documentum мы добьемся нового уровня производительности за счет того, что теперь наши специалисты без помощи ИТ-персонала сами смогут публиковать требуемую информацию непосредственно в портал, а пользователи портала, таким образом, всегда будут иметь доступ к актуальной информации".

Люфтганза Текник сотрудничает более чем с 1000 производителями комплектующих для самолетов - от электронных систем навигации до покрышек для шасси, и к каждому такому компоненту прилагается свое руководство по эксплуатации. Documentum используется не только в качестве единого хранилища, обеспечивающего управление и распространение этой информации, но и для автоматизации процессов внесения изменений в техническую документацию, включающих внесение новой информации, редактирование существующей документации, а также этапы согласования и утверждения. Персонал мастерских по ремонту двигателей и оборудования в Гамбурге и Франкфурте получает доступ к хранилищу через различные устройства, включая терминалы и карманные ПК.

"Нам очень приятно, что Люфтганза Текник выбрала Documentum в качестве платформы для создания инфраструктуры управления корпоративным содержанием, - отмечает Дейв ДеВолт, президент и главный исполнительный директор Documentum. - Такие направления в развитии технологий в авиационной отрасли, как применение электронной документации вместо бумажной, отражают тенденции мирового масштаба. Documentum полностью обеспечивает как существующие, так и будущие потребности управления неструктурированной информацией таких крупных предприятий, как Люфтганза Текник. Мы уверены в нашем долговременном плодотворном сотрудничестве".

О компании Люфтганза Текник

Крупнейшая в Европе компания по техническому обслуживанию авиационной техники Люфтганза Текник, обеспечивает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту самолетов, двигателей, электрического оборудования и комплектующих. Клиентами Люфтганза Текник являются более 370 авиалиний, включая одну из крупнейших европейских авиакомпаний Люфтганза Груп. Свыше 21 000 сотрудников распределенной сети подразделений и филиалов Люфтганза Текник обеспечивают высочайший уровень технического обслуживания авиационной техники. Более подробная информация на www.lufthansa-technik.com.

О компании Documentum

Documentum, Inc. - мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management) и коллективного взаимодействия в рамках расширенного предприятия (Extended Enterprise Collaboration). Сегодня более 1500 компаний из списка флагманов мирового бизнеса Global 2000, в том числе Bayer AG, BEA Systems, Bechtel, BOC Gases, BP, Cisco, Delta Airlines, Dow Chemical, FDA, Ford Motor Company, Hewlett-Packard, Hyundai, IRS, Johnson & Johnson, McDonalds, Merck & Co., Nokia, PepsiCo, Pfizer, Prudential Insurance, Siebel, Sony Pictures Entertainment, Thomson Learning, United Airlines и Yahoo!, являются заказчиками Documentum.

На сегодняшний день во всем приобретено более 3 миллионов пользовательских лицензий Documentum. 1500 заказчиков Documentum представляют 24 отрасли, в том числе:

  • более 110 банков и финансовых институтов
  • более 400 предприятий добывающих и обрабатывающих отраслей
  • более 200 крупнейших промышленных предприятий
  • более 130 заказчиков из государственного сектора
  • TOP-20 - 20 крупнейших мировых телекоммуникационных компаний

    Возможность автоматизации на платформе Documentum полного спектра задач, связанных с управлением неструктурированной информацией, и интеграция с лучшими продуктами мировых производителей позволяет строить комплексные решения для различных предметных областей. Лидирующая позиция Documentum в построении подобных решений подтверждается многочисленными наградами и признанием ведущих мировых аналитических компаний, таких как AMR Research, Patricia Seybold Group, Forrester Research, Doculabs, InfoWorld и др.

    Интересы торговой марки Documentum в России и странах СНГ представляет компания Документум Сервисиз, образованная в сентябре 2000 г. по инициативе европейского отделения Documentum Inc. В сферу деятельности компании входит маркетинг, локализация продуктов, разработка типовых вертикальных решений, консалтинг по разработке проектных решений на платформе Documentum, техническая поддержка и обучение администраторов и разработчиков, расширение сети партнеров....
    Авторские права на данный материал принадлежат «Documentum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
  • Загрузка