О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подтвердятся ли амбиции "Борисполя"

25 июня с. г. завершился очередной этап обновления международного аэропорта "Борисполь". Реконструирован терминал В, и теперь его пропускная способность увеличится с 600 до 900 пассажиров в час. Полезная площадь зоны прилета возросла на 8 тыс. кв. м. Здесь расположились новые бизнес- и VIP-залы, а также зал ожидания для транзитных пассажиров. Кстати, 4 июня с. г. завершено строительство второй 4-километровой взлетно-посадочной полосы. Она может принимать любые виды самолетов, включая и тяжелые "Боинги-747-400".

Следующим шагом в развитии аэропорта в "Борисполе" станет модернизация зоны вылета международного терминала. Предполагается инвестировать $300 млн. К этому проекту проявили интерес итальянские и японские компании. В конце нынешнего октября намечено открыть новый duty-free shop вместо куцого, существующего сегодня. Площадь магазина беспошлинной торговли увеличится на 600 кв. м. В дальнейшем планируется построить новую автомагистраль из Киева в Борисполь, дополнительные терминалы, гостиницы, бизнес-центры, а также запустить поезд-экспресс (как в западных странах), который будет курсировать между метро "Харьковская" и аэропортом. На это потребуется не менее $1 млрд.

По мнению зарубежных специалистов, уже в ближайшее время Борисполь способен стать значительным авиатранзитным пунктом Восточной Европы и оттеснить Москву (столица России никак не решит вопрос о сооружении "Шеремьетево-3"), Софию, Варшаву, Будапешт. Все зависит от нашей расторопности: нужно построить первоклассный аэропорт в кратчайшие сроки. Тем более что в Борисполе - одна из лучших в Европе взлетно-посадочных полос....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерние вести». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка