О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Техника, которую ждут в аэропортах

Более пятидесяти предприятий представили свою продукцию на выставке аэродромного оборудования, которая проходила в рамках работы 24-й Московской международной конференции аэропортов.

Одно из старейших предприятий нашей страны - Гусевский завод светотехнической арматуры "Прожектор", выпускающий осветительную технику, в том числе и ССО, вот уже более 30 лет, привез на выставку огни малой и высокой интенсивности: от огней приближения и световых горизонтов до входных огней и огней кругового обзора. Среди них и новые разработки, огни, отвечающие самым последним требованиям ИКАО, имеющие весогабаритные характеристики в 1,5 раза меньше обычного, выполненные из ударопрочных материалов. А самое главное - срок их службы увеличен в два раза: с 10 до 20 лет.

Ну, а какой аэровокзал может обойтись без кресел для пассажиров? Да никакой! На выставке эту продукцию - а точнее кресла производства Испании - представляла фирма "Figueras International". Это и кресла "Карлитос" с суперсовременным дизайном, и обычные металлические кресла для залов с большой интенсивностью. Первые кресла уже приобрели аэропорты Пулково и Уфы.

Четыре машины представила на выставке известная российская фирма "Авиаисток". Это источник электроэнергии для питания воздушных судов, созданный совместно с английской фирмой "HOUCHIN" - английский модуль, установленный на российское шасси. Это и моторный подогреватель УМП-350, установленный на шасси ЗИЛ 5301, это и установка, предназначенная для запуска двигателей на воздушных судах, кондиционирования и обогрева салона самолета, сделанная совместно с немецкой фирмой "RHEIN-METALL LANDSYSTEME", это и ветровая машина повышенной эффективности. Последняя уже была представлена на выставке ранее, а вот первые три машины были показаны на выставке впервые.

- Наша установка раскручивает ротор авиадвигателя до двадцати процентов его мощности, - рассказывает старший менеджер по продажам фирмы "RHEIN-METALL LANDSYSTEME" Кнуд Петере, - затем автоматика выводит его на требуемый режим. Она уникальна, как по комплектации, так и по своим характеристикам. И отличается от компрессора, использующегося для тех же целей, меньшим размером, большей маневренностью и эффективностью.

При ее эксплуатации нет необходимости делать большие перерывы в работе для ее обслуживания. В России она пока не эксплуатируется. Но, думаю, сотрудничество с фирмой "Авиаисток", совместно с которой она изготовлена на российском шасси, поможет быстро продвинуть эту уникальную машину на российский рынок.

Также надеется на успешные результаты плодотворного сотрудничества с ЗАО "НПО "Авиаисток" и исполнительный директор финской фирмы "KIITOKORI" Антеро Сиркка.

- Мы познакомились с генеральным директором фирмы "Авиаисток" Владимиром Беляковым, - рассказывает Антеро Сиркка, - два года назад. И я очень рад этому. Потому что "Авиаисток" - очень хорошая компания, а господин Беляков - отличный специалист, прекрасно разбирающийся в разработке аэродромной техники и имеющий надежные связи с руководителями многих российских аэропортов. Это, надеюсь, сыграет решающую роль в нашем совместном бизнесе и продвижении нашей техники на российский рынок.

Напомним нашим читателям, что фирма "Авиаисток" имеет эксклюзивные права на поставку финской техники в Россию. В частности, диайсеров, которые удовлетворяют требованиям отечественного потребителя, как по своим климатическим параметрам, так и по надежности.

Высокую оценку на выставке получила совместная разработка специалистов компании "ИСТ ЛАЙН ХЭНДЛИНГ" - моторный подогреватель УМП-350, капитально отремонтированный "Авиаистоком" и установленный на "Бычок". Это и понятно, так как только в тесном сотрудничестве производителя и эксплуатирующей организации может появиться эффективная и надежная техника. Две из представленных "Авиаистоком" новинок техники были отмечены дипломами выставки.

Крупнейшая в России фирма по производству автогрузовой техники "КАМАЗ" предлагала специалистам аэропортов два вида автобусов и противопожарную машину. Противопожарную машину с баком емкостью восемь тонн можно было увидеть что называется живьем - на открытой выставочной площадке.

- Одно из преимуществ нашей техники, - говорил нам начальник отдела маркетинга этой фирмы Сергей Коньшин, - ее доступность по цене. Так, наш городской автобус стоит 580 тысяч рублей, пригородный один миллион 840 тысяч. Для сравнения - автобусы фирмы "Неоплан" стоят на порядок выше. Значительно дороже и французская пожарная техника. Ее цена: 500-700 тысяч долларов. Нашей - всего 60 тысяч.

Сегодня, когда по миру гуляет атипичная пневмония и другие не менее заразные вирусы, особую актуальность для аэропортов и авиакомпаний приобретают вопросы дезинфекции. Дезинфицирующие средства самого широкого спектра предлагала для своих потенциальных клиентов на выставке фирма "АБИК Септа". Их можно применять в присутствии людей, они не вызывают аллергии, и не оказывают негативного действия на работу оборудования. Не содержат хлора, фенола, альдегидов. Такой, к примеру, препарат, как "Бромосепт-50" израильского производства, уже вовсю используют аэропорт "Домодедово", авиакомпания "Волга-Днепр", заинтересовались им и в аэропорту "Пулково".

Определить повреждение кабеля или трубы, спрятанной под землей можно только с помощью специальной техники. Ее выпускает совместное российско-германское предприятие "Seba Spektrum".

Это и комплектные передвижные лаборатории, и отдельные приборы.Один из таких приборов - для прожига кабеля определяет место повреждения с большой точностью.

Дистанционная система управления ССО привлекла внимание многих специалистов, ведь и разработана она была по их просьбе. Ее демонстрировала в "Новотеле" фирма "Транскон". Система позволяет контролировать работу с двух направлений посадки. И в случае выхода из строя той или иной системы огней подает на пульт диспетчера красный сигнал бедствия. Ее основные достоинства: простота в исполнении, надежность, компактность и доступная цена.

ЗАО "АДД", занимающееся поставками оборудования наземного аэродромного питания для воздушных судов, показывала на открытой площадке агрегаты, как работающие на основе дизельного двигателя, так и обычные преобразователи частоты. Первый - источник питания воздушных судов - "АХА" имеет 100-тысячный часовой ресурс до первого отказа, второй - "Хобарт", может работать до первого капитального ремонта - 50 тысяч часов. Заметим, что "Хобарт" в два раза дешевле отечественных АПА и... надежнее.

Французская фирма "AUS-CULT", только выходящая на российский рынок, демонстрировала на выставке радар для измерения толщины и оценки качества материалов дорожного и аэродромного покрытия, а российская фирма "Промэнергоресурс" - спиральный барьер безопасности "Егоза", предназначенный для эффективных заграждений и ограждений, для защиты различных объектов от несанкционированного доступа.

Старожил выставки - российская фирма "Юнирбау", представляющая на выставке оборудование для аэродромных служб фирмы "Шмидт", в этот раз новинок не показала. В основном, немецкая фирма занимается модернизацией своей техники. Она закончила выпуск аэродромного пылесоса для уборки полосы AS-750 и перешла на выпуск пылесоса AS-900. Он имеет больший бункер и оборудован улучшенной системой управления. Также фирма совершенствует технику для нанесения химических реагентов. Уже создано несколько модификаций таких машин, которые с успехом можно использовать в различных российских аэропортах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Воздушный транспорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка