О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АО "ОКБ м. Яковлева" считает не целесообразной глубокую модернизацию самолета Як-42Д

АО "ОКБ им. Яковлева" считает не целесообразной глубокую модернизацию пассажирского самолета Як-42Д. Об этом сообщил главный конструктор АО ОКБ им. Яковлева Алексей Рахимбаев.

Он прокомментировал сообщения о состоявшейся в конце июня текущего года в Министерстве транспорта РФ презентации Саратовским авиазаводом программы "Финансовый лизинг модернизированных самолетов семейства Як-42" стоимостью порядка 45 млн долл.

По мнению А. Рахимбаева, пока имеется только утвержденная Программа развития гражданской авиатехники на 2002-2010 годы и на период до 2015 года, в которой предусмотрены финансовые ресурсы на модернизацию самолетов Як-42Д с заменой на них авиадвигателей Д-36 на современные Д-436Т1. В настоящее время АО "ОКБ им. Яковлева" занято разработкой документации на замену авиадвигателей. Завершение работ по этой теме планируется в конце текущего года.

Саратовский авиазавод предлагает более глубокую модернизацию самолета Як-42, при которой замене подлежат не только авиадвигатели, но и целиком крыло самолета с уменьшением его площади со 150 кв. м до 115 кв. м, - сказал собеседник.

АО "ОКБ им. Яковлева" предлагает ограничиться заменой двигателей на Д436, как и предусмотрено действующей программой модернизации.

В соответствии с указанной выше Программой, в период с 2002 года по 2005 год из госбюджета планировалось ассигновать 140 млн руб. при общей стоимости программы 300 млн руб. Общий парк самолетов Як-42 в России и за рубежом насчитывает 155 машин. Непосредственно в РФ в реальной эксплуатации находится 78 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка