Travel.ru
23 июля 2003, 06:50
Главный аэропорт Японии получил шанс на развитие
Главная цель приватизации - повышение эффективности и снижение расценок для авиакомпаний. Сейчас плата за пользование услугами Нарита считается самой высокой в мире: она вдвое больше, чем в нью-йоркском аэропорту Кеннеди и в 10 раз превышает тарифы лондонского Хитроу. Из-за нехватки свободной земли Нарита имеет лишь одну взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров, способную принимать суперлайнеры. Длина второй полосы - всего 2180 метров. Решить этот вопрос можно только путем компромисса с окрестными крестьянами, многие из которых уже долгие десятилетия выступают против расширения аэропорта. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят