Финанс
23 июля 2003, 08:49
Иностранцев не пустят в "Шереметьево-3"
Победитель должен не только управлять крупнейшим российским аэропортом, но и профинансировать строительство международного терминала "Шереметьево-3" стоимостью $300-400 млн. Поэтому, согласно документам, сумма собственных средств претендента должна быть не менее $500 млн, а активы - $2 млрд.
Пока несомненным фаворитом гонки, финиш которой намечен на начало зимы, является "Альфа-Групп". Согласно экспертным оценкам, на конец 2001 года стоимость ее активов составляла $4,5-5 млрд, в то время как активы НРБ гораздо меньше требуемых организаторами тендера. Однако председатель правления Национального резервного банка Александр Лебедев не унывает: "Несмотря на то что предварительные условия тендера, похоже, ориентированы на "Альфа-Групп", нас это не пугает". По его словам, получено предварительное согласие об участии в консорциуме, организуемом для участия в тендере, Внешторгбанка и Сбербанка РФ.
Кроме того, по условиям конкурса претенденты должны иметь солидный опыт реализации проектов в реальном секторе экономики. Это повышает шансы Национального резервного банка, в отличие от "Альфа-Групп" известного своими инвестициями в авиапром....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финанс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах