О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания отыгрывается на пассажирах

Вчера руководство красноярского аэропорта в течение трех часов не давало разрешение на вылет в Иркутск самолету авиакомпании "Трансаэро", якобы из-за ее долгов авиакомпании "КрасЭйр". После вмешательства Государственной службы гражданской авиации самолет получил право на вылет. В "Трансаэро" утверждают, что авиакомпании "КрасЭйр" они ничего не должны. Авиационные чиновники, в свою очередь, уверены, что из-за плохих отношений между авиакомпаниями не должны страдать пассажиры.

Вчера самолет Boeing-737, принадлежащий авиакомпании "Трансаэро", в течение нескольких часов не мог получить разрешение на вылет. Как рассказал "Столичной" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал, Boeing из-за сильного тумана в Иркутске совершил вынужденную посадку в красноярском аэропорту. Однако после объявления о том, что Иркутск готов принимать самолеты, самолету "Трансаэро" не дали разрешение на взлет, объяснив это тем, что "Трансаэро" имеет задолженности перед компанией "КрасЭйр", которой принадлежит аэропорт.

В течение трех часов самолет, на борту которого было около 100 пассажиров, простоял на земле, пока не вмешалась Государственная служба гражданской авиации (ГСГА), потребовавшая от руководства аэропорта дать разрешение на вылет. Несколько часов спустя самолет приземлился в Иркутске.

- Этот эпизод настолько глупый, что его даже сложно комментировать, - говорит Сергей Быхал. - У нас нет ни копейки задолженности перед "КрасЭйр". Пару лет назад у нас с ним было интерлайн-соглашение, которое позволяло торговать билетами друг друга. По нему все расчеты были произведены в срок, а в настоящий момент у нас вообще нет никаких партнерских отношений с "КрасЭйр", мы даже в их аэропорту оказались случайно, потому что в Иркутске был туман. Мы расцениваем этот шаг, как самоуправство и нелепое головотяпство какого-то не очень компетентного сотрудника. Вряд ли это был продуманный ход руководства".

- Задержка самолета в аэропорту может производиться аэропортом или авиакомпанией только на основе судебного решения, - заявил "Столичной" пожелавший остаться неназванным источник в ГСГА. - И уж тем более разбирательства между авиакомпаниями не должны причинять неудобства пассажирам, заплатившим за билеты немалые деньги.

В пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр" заявили, что пока не готовы комментировать вчерашнюю ситуацию.

В настоящий момент "Трансаэро" подсчитывает убытки, понесенные из-за "КрасЭйр" и готовит документы для обращения в суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Столичная вечерняя газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка