Столичная вечерняя газета
23 июля 2003, 09:46
Авиакомпания отыгрывается на пассажирах
Вчера самолет Boeing-737, принадлежащий авиакомпании "Трансаэро", в течение нескольких часов не мог получить разрешение на вылет. Как рассказал "Столичной" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал, Boeing из-за сильного тумана в Иркутске совершил вынужденную посадку в красноярском аэропорту. Однако после объявления о том, что Иркутск готов принимать самолеты, самолету "Трансаэро" не дали разрешение на взлет, объяснив это тем, что "Трансаэро" имеет задолженности перед компанией "КрасЭйр", которой принадлежит аэропорт.
В течение трех часов самолет, на борту которого было около 100 пассажиров, простоял на земле, пока не вмешалась Государственная служба гражданской авиации (ГСГА), потребовавшая от руководства аэропорта дать разрешение на вылет. Несколько часов спустя самолет приземлился в Иркутске.
- Этот эпизод настолько глупый, что его даже сложно комментировать, - говорит Сергей Быхал. - У нас нет ни копейки задолженности перед "КрасЭйр". Пару лет назад у нас с ним было интерлайн-соглашение, которое позволяло торговать билетами друг друга. По нему все расчеты были произведены в срок, а в настоящий момент у нас вообще нет никаких партнерских отношений с "КрасЭйр", мы даже в их аэропорту оказались случайно, потому что в Иркутске был туман. Мы расцениваем этот шаг, как самоуправство и нелепое головотяпство какого-то не очень компетентного сотрудника. Вряд ли это был продуманный ход руководства".
- Задержка самолета в аэропорту может производиться аэропортом или авиакомпанией только на основе судебного решения, - заявил "Столичной" пожелавший остаться неназванным источник в ГСГА. - И уж тем более разбирательства между авиакомпаниями не должны причинять неудобства пассажирам, заплатившим за билеты немалые деньги.
В пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр" заявили, что пока не готовы комментировать вчерашнюю ситуацию.
В настоящий момент "Трансаэро" подсчитывает убытки, понесенные из-за "КрасЭйр" и готовит документы для обращения в суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Столичная вечерняя газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Бич люфтваффе. Британские истребители Supermarine Spitfire
Апрель 27, 2024
Затраты российских авиакомпаний на ремонт выросли в 2023 году на 26%