О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сообщение авиакомпании "Трансаэро" по поводу задержки ее самолета в аэропорту Красноярска

"Трансаэро" подчеркивает, что пассажиры, экипажи и воздушные суда ни при каких обстоятельствах не могут быть заложниками хозяйственных отношений двух перевозчиков

В связи с заявлением авиакомпании "КрасЭйр" по поводу задержки самолета "Трансаэро" в аэропорту Красноярска авиакомпания "Трансаэро" вновь подчеркивает, что пассажиры, экипажи и воздушные суда ни при каких обстоятельствах не могут быть заложниками хозяйственных отношений двух перевозчиков.

Удивление вызывает то, что принятые администрацией красноярской авиакомпании "немедленные меры" для обеспечения вылета самолета "Трансаэро" были предприняты спустя семь с лишним часов после его приземления в Емельяново (как запасной аэродром из-за нелетной погоды в Иркутске). Поэтому наша авиакомпания не смогла воспользоваться ими, хотя и оценила благие намерения коллег.

По данным, которыми располагает "Трансаэро", ее самолету взлет был разрешен только после того, как до сведения красноярской стороны была доведена информация о том, что подобные действия являются уголовно наказуемыми, а также после вмешательства Государственной службы гражданской авиации России.

По факту нанесения неправомерными действиями ущерба авиакомпании и ее пассажирам "Трансаэро" обращается с соответствующими заявлениями в органы внутренних дел и прокуратуры.

Абсолютно некорректными являются попытки использовать финансовую тему для объяснения возникшей ситуации. В авиационных кругах хорошо известно, что крупнейшим должником аэропорта Емельяново является сама авиакомпания "КрасЭйр". "Трансаэро" же не выполняет полеты в Красноярск и не ведет никаких расчетов с аэропортом Емельяново с 1998 года.

В этой связи задержку вылета самолета "Трансаэро" с пассажирами на борту следует рассматривать как вопиющий факт ведения конкурентной борьбы нецивилизованными средствами и явно с использованием монопольного положения. К сожалению, применение против других авиаперевозчиков силовых методов, противоречащих действующим в России нормативным документам, становится недоброй традицией в Красноярске. Такая линия на запугивание конкурентов не только наносит ущерб имиджу нашей гражданской авиациии в целом, но и лишает дополнительных доходов аэропорт Емельяново, препятствует его стремлению превратиться в мощный авиаузел Сибири, привлекательный для российских и иностранных перевозчиков. Так бывает, когда в рамках одного унитарного предприятия во главу угла ставятся только интересы авиакомпании.

"Трансаэро" считает, что позиция Правительства, Министерства транспорта и авиационных властей Российской Федерации о необходимости разделения аэропортов и авиакомпаний на самостоятельные структуры полностью отвечает перспективам дальнейшего развития гражданской авиации страны и эту позицию поддерживает....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка