О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" проводит кампанию по набору кандидатов для работы бортпроводниками

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" внедряет новую современную программу обучения бортпроводников и проводит открытый набор кандидатов для работы бортпроводниками. Набор проводится каждые пять лет среди юношей и девушек от 20 до 28 лет. Основными требованиями к кандидатам являются: наличие высшего образования (бортпроводников Аэрофлота отличает высокий образовательный уровень), хорошее знание английского языка (те, кто владеет двумя и более языками, естественно, получают преимущество), приятная внешность и умение общаться с людьми.

Бортпроводники Аэрофлота традиционно считались визитной карточкой отечественной гражданской авиации. Служба сервиса на борту (ССБ) была создана в 1967 году. Сегодня в ССБ Аэрофлота работает около 2700 бортпроводников.

По словам руководителя Службы сервиса на борту Игоря Чунихина, "обучение будет осуществляться по новой программе на базе самых передовых международных методик, а также с учетом накопленного в Аэрофлоте опыта подготовки бортперсонала". Новая программа подготовки бортпроводников включает три этапа. На первом этапе в течение двух месяцев будет проходить обучение на самолетах отечественного производства. Затем в течение трех месяцев будет длиться испытательный срок, во время которого бортпроводники пройдут обучение по программе наставничества. Ее цель - развить профессиональные навыки и повысить коммуникативные способности будущего бортпроводника. Еще одно важное нововведение в программе подготовки бортпроводников - психологическое сопровождение каждого обучающегося. На заключительном этапе молодые бортпроводники совместно со своими старшими наставниками будут отрабатывать полученные в ходе обучения навыки на борту самолета. Важным элементом подготовки бортпроводников является программа обучения действиям и медицинским процедурам по спасению пассажиров.

Кардинальное улучшение качества обслуживания пассажиров является одной из стратегических задач Аэрофлота. В настоящее время в Аэрофлоте реализуется программа "Взлет", целью которой является создание и внедрение на рейсах авиакомпании нового стандарта сервиса. Его основой служит концепция: "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни, оказанное искренними радушными людьми". Результаты первой пробной эксплуатации данного стандарта в высоких классах обслуживания на маршруте Москва - Нью-Йорк - Москва уже подтвердила правильность выбранного пути и получила множество благодарных откликов от пассажиров. В августе этого года планируется внедрение нового стандарта обслуживания на линии Москва - Токио - Москва....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка