Интерфакс-АВН
25 июля 2003, 13:42
Новосибирский авиазавод готов возобновить подготовку производства к серийному выпуску учебно-тренировочного самолета Су-49
"В ближайшее время мы возвратимся к обсуждению темы серийного производства учебно-тренировочного самолета Су-49. Этот вопрос планируется рассмотреть на совещании, в котором примут участие все заинтересованные стороны", - сказал А.Бобрышев.
Он отметил, что работа по подготовке серийного производства Су-49 была приостановлена в самой начальной стадии.
"Классический процесс подготовки серийного производства был запущен, однако из-за отсутствия перспектив финансирования этой программы мы вынуждены были его приостановить", - сказал А.Бобрышев.
По его словам, "ОКБ "Сухого" выпустило весь комплект документации по учебно-тренировочному самолету Су-49 в бумажном виде. Но так как это новый самолет, было решено создать всю документацию и уточнить ее в трехмерной электронной графике, что и сделано. Производство Су-49 планируется вести по перспективной безбумажной технологии".
Учебно-тренировочный самолет Су-49 предназначен для приобретения первоначальных навыков пилотирования курсантами авиационных вузов ВВС, аэроклубов РОСТО, а также училищ гражданской авиации.
Су-49 представляет собой двухместную машину, позволяющую отрабатывать элементы простого, сложного и высшего пилотажа, выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях как днем, так и ночью, на малых и предельно малых высотах.
Крыло, хвостовая часть и оперение Су-49 выполнены полностью из композиционных материалов. Самолет оснащен звездообразным поршневым четырехтактным девятицилиндровым двигателем М-9Ф с воздушным охлаждением Воронежского моторного завода мощностью 420 л.с. В качестве топлива может использоваться авиационный или автомобильный бензин.
По оценке специалистов, Су-49 отличается очень высокой маневренностью. Он может выдерживать перегрузку до 9 единиц. Практическая дальность полета Су-49 с резервом топлива на 30 минут работы составит 1.200 км. Максимальная скорость полета 430 км.час. Ресурс самолета 10 000 часов налета или 30 лет эксплуатации.
Потребность внутреннего рынка в самолетах типа Су-49 оценивается примерно в 300 машин для ВВС и 1.000 - для РОСТО и летных училищ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале