О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новосибирский авиазавод готов возобновить подготовку производства к серийному выпуску учебно-тренировочного самолета Су-49

Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) готово возобновить подготовку производства к серийному выпуску нового учебно-тренировочного самолета с поршневым двигателем Су-49. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в пятницу генеральный директор НАПО Александр Бобрышев.

"В ближайшее время мы возвратимся к обсуждению темы серийного производства учебно-тренировочного самолета Су-49. Этот вопрос планируется рассмотреть на совещании, в котором примут участие все заинтересованные стороны", - сказал А.Бобрышев.

Он отметил, что работа по подготовке серийного производства Су-49 была приостановлена в самой начальной стадии.

"Классический процесс подготовки серийного производства был запущен, однако из-за отсутствия перспектив финансирования этой программы мы вынуждены были его приостановить", - сказал А.Бобрышев.

По его словам, "ОКБ "Сухого" выпустило весь комплект документации по учебно-тренировочному самолету Су-49 в бумажном виде. Но так как это новый самолет, было решено создать всю документацию и уточнить ее в трехмерной электронной графике, что и сделано. Производство Су-49 планируется вести по перспективной безбумажной технологии".

Учебно-тренировочный самолет Су-49 предназначен для приобретения первоначальных навыков пилотирования курсантами авиационных вузов ВВС, аэроклубов РОСТО, а также училищ гражданской авиации.

Су-49 представляет собой двухместную машину, позволяющую отрабатывать элементы простого, сложного и высшего пилотажа, выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях как днем, так и ночью, на малых и предельно малых высотах.

Крыло, хвостовая часть и оперение Су-49 выполнены полностью из композиционных материалов. Самолет оснащен звездообразным поршневым четырехтактным девятицилиндровым двигателем М-9Ф с воздушным охлаждением Воронежского моторного завода мощностью 420 л.с. В качестве топлива может использоваться авиационный или автомобильный бензин.

По оценке специалистов, Су-49 отличается очень высокой маневренностью. Он может выдерживать перегрузку до 9 единиц. Практическая дальность полета Су-49 с резервом топлива на 30 минут работы составит 1.200 км. Максимальная скорость полета 430 км.час. Ресурс самолета 10 000 часов налета или 30 лет эксплуатации.

Потребность внутреннего рынка в самолетах типа Су-49 оценивается примерно в 300 машин для ВВС и 1.000 - для РОСТО и летных училищ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка