О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Старая инфраструктура может погубить МАКСы

Судя по информации, предоставленной пресс-центром МАКС-2003, в этот раз на авиасалоне ожидается весьма скромное участие отечественных фирм ракетно-космической отрасли. Если в МАКС-2001 приняли участие немногим более 20 космических фирм страны, то на сегодняшний день заявку подали 16 НИИ и предприятий. Весьма скромное участие ракетно-космических фирм России было характерно и для 45-го Парижского международного авиационно-космического салона, который недавно завершился в Ле-Бурже.

Однако проблема уменьшения числа фирм определенного профиля не самая актуальная для МАКС-2003. Начиная с авиасалона 2001 г. и на ближайшую перспективу наиболее злободневным будет вопрос с проездом автотранспорта и выездом с выставки. "Апокалипсис" на дорогах вполне может возникнуть 22 (пятница), 23 (суббота) и 24 августа (воскресенье), когда в небе над поймой Москвы-реки будут показывать свое мастерство пилотажные группы ВВС Италии "Фречче Триколори" и Франции "Патруль де Франс" вместе с отечественными "Стрижами", "Русскими витязями" и "Русью". Участие самолетов и вертолетов из США тоже подогреет интерес публики к МАКСу.

Во многом напряженность на дорогах могла бы снять объездная транзитная дорога, которую надо было построить лет пять назад. По словам одного из высокопоставленных чиновников городской администрации, в областном бюджете на 2003 г. на объездную дорогу для Жуковского не выделено ни рубля даже на проведение проектно-изыскательских работ. Транзитная дорога - это серьезный аргумент для нынешнего главы администрации А.Бобовникова, собирающегося, по неофициальной информации, во второй раз "идти во власть" в ближайшей перспективе. Тем более, что на выборах 2000 г. много было обещано в отношении строительства транзитной магистрали. Есть неофициальная информация, что администрация города собирается предложить спонсорам профинансировать хотя бы часть проектно-изыскательских работ.

Оргкомитет МАКСа поручил ОАО "Авиасалон" подготовить совместно с областным Министерством транспорта схемы транспортных потоков во время проведения МАКС-2003. В основе плана лежит разделение автопотоков на два рукава. Одна лавина автомашин пойдет, как и прежде, по Рязанскому шоссе, затем у деревни Островцы свернет на реконструированную дорогу, ведущую к деревне Верея, далее - по ул. Гагарина к аэродрому ЛИИ им. М.М.Громова; вторая - будет направлена по Егорьевскому шоссе - Раменский путепровод и ворота Летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" на территорию выставочного комплекса.

С 19 по 24 августа собираются запретить проезд транзитного транспорта через Жуковский. На перекрестках будет патрулировать ДПС, так что в третью августовскую неделю жуковчанам, видимо, лучше не пользоваться личным автотранспортом в светлое время суток.

Однако все это меры паллиативного характера. Насколько они будут эффективны, увидим в жаркую неделю августа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Жуковские Вести». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка