Интерфакс-АВН
30 июля 2003, 14:52
Авиакомпания "Атлант-Союз" приобретет пассажирские самолеты Ту-334
"Авиакомпания "Атлант-Союз", держателем 51% акций которой является правительство Москвы, планирует закупить четыре новых ближнемагистральных пассажирских самолета Ту-334", - сказал В.Меницкий.
Он отметил привлекательность цены и условий, на которых будут производиться и продаваться Ту-334. "Соотношение цены самолета и его качества, вполне отвечают нашим требованиям и мировым стандартам. Стоимость нового самолета Ту-334, равная $12,9 млн., делает авиалайнер конкурентноспособным с западными аналогами", - сказал В.Меницкий.
"Мы поставили задачу перед Российской самолетостроительной компанией (РСК) "МИГ" и перед другими участниками проекта "Ту-334" обеспечить ценовые параметры, которые будут приемлемы для авиакомпаний, потому что в убыток для себя никто на этих самолетах летать не будет. Эти параметры мы согласовали, и если они будут выдержаны, мы этот контракт подпишем", - сказал В.Меницкий.
По оценке экспертов, подписание контракта может состояться уже в августе этого года на Международном авиакосмическом салоне в подмосковном городе Жуковском.
"Не только страны Евросоюза, но и многие другие, на которые мы ориентируемся в международных авиаперевозках, ужесточают требования к летательным аппаратам по экологии и шуму, которым не отвечают уже самолеты Ту-134 и Ту-154. И авиалайнер Ту-334 будет все больше и больше востребован, как и другая техника, которая отвечает международным параметрам", - сказал собеседник агентства.
По его словам, для авиаэксплуатанта важна также хорошо отлаженная сервисная поддержка любого самолета. "Логистический алгоритм сервисной поддержки РСК "МИГ" уже отработан практикой на боевых самолетах МИГ-29.Мы видим, что технологиям компании "МИГ" можно доверять, она проверена", - сказал В.Меницкий.
Первый серийный Ту-334 будет построен РСК "МИГ" в 2004 году в подмосковных Луховицах. Специально для выпуска Ту-334, а также других самолетов в Луховицах построен универсальный сборочный цех, где будет осуществляться сборка не только гражданских самолетов Ту-334, но и истребителей семейства МиГ-29.
По расчетам специалистов РСК "МИГ", мощности нового цеха обеспечат выпуск 20-24 авиалайнеров Ту-334 в год. К 2012 году может быть выпущено до 130 таких машин. Ту-334 должен заменить морально и физически устаревшие самолеты Ту-134 и Ту-154.
По данным ГСГА, сейчас в эксплуатации находятся 238 самолетов типа Ту-134 и около 300 самолетов Ту-154, подлежащих списанию в течении ближайших 10 лет. Ту-334 значительно превосходит предшественников по топливной эффективности при одновременном повышении комфортабельности и безопасности перевозок.
Новые российско-украинские двигатели Д-436-Т1 самолета Ту-334 с тягой по 7,5 тонн каждый отличаются малошумностью и низким уровнем выброса вредных веществ.
Ближнемагистральный лайнер Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров. Дальность его полета в стандартной компоновке при крейсерской скорости 820 км/час и полной загрузке (12 т) составляет более 2000 км, а при загрузке 9,9 и - более 3000 км. Взлетная масса самолета- 43,6 тонны.
В Луховицах будет осуществляться окончательная сборка Ту-334 и производство некоторых агрегатов самолета. В этом проекте участвуют также ОАО "Туполев", Киевский авиационный завод "Авиант", Ульяновское объединение "Авиастар" и другие предприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Под Новгородом поисковики обнаружили фрагменты самолета времен войны
Апрель 24, 2024
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев принял участие в заседании общественного совета ФАВТ