Страна.Ру
31 июля 2003, 18:19
Украинско-российский реактивный самолет Ан-148 завершит летные испытания в 2004 году
"В СНГ нет регионального самолета с реактивным двигателем, поэтому мы должны занять эту нишу", - сказал Балабуев.
По его словам, около 60 процентов материалов и оборудования для авиамашины поставляют российские предприятия. Часть систем закупается во Франции и Германии.
Серийное производство Ан-148 планируется организовать на Украине и в России. Потребность в них в странах СНГ оценивается в 400-500 единиц. Об этом передает ИТАР-ТАСС.
Базовый вариант самолета обеспечивает комфортабельную перевозку 75 человек в компоновке одного класса на дальность 2500 км с крейсерской скоростью 820 км/ч при эксплуатации с бетонных аэродромов с длиной взлетно-посадочной полосы до 1800 м. Его стоимость оценивается в 15 млн долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Аэропорт Красноярск во второй раз стал региональной площадкой акции "Диктант Победы"
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП