УралПолит.Ru
15 августа 2003, 18:24
Руководство аэропорта Нового Уренгоя выступает против акционирования предприятия
НОА предоставляет услуги по договорам 24 авиакомпаниям страны, среди которых - "Ямал", "ЮТэйр", "Сибирь", "Тюменские авиалинии", "Уральские авиалинии" "Газпромавиа", авиаперевозчики из Воронежа, Новосибирска, Омска. Сегодня, по словам гендиректора предприятия, НОА живет на средства, полученные за предоставление услуг технического комплекса предприятия. Этих денег хватает на выплату заработной платы коллективу в 1 тыс. человек, уплату налогов, частично поддержание в порядке аэропорта. Однако, как говорят в "Новоуренгойском объединенном авиаотряде", необходимы большие вливания в ремонт комплекса. В частности, на реконструкцию здания аэропорта, удлинение взлетно-посадочной полосы, строительство аэровокзала, расширение площадей перрона необходимо около 1 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
Аэропорт Новый Уренгой переходит на весенне-летнее расписание
Март 28, 2024
Сквер около ОДК-СТАР будет носить имя главного конструктора предприятия Алексея Полянского
Март 28, 2024
Аэропорт Калининград (Храброво) переходит на весенне-летнее расписание полетов