РИА "Новости"
15 августа 2003, 18:29
Главная задача авиасалона МАКС - создание кооперационных связей с зарубежными авиапроизводителями
"Наша задача не только позиционировать на выставке Россию как лидера в авиастроении, продемонстрировать возможность всех видов авиатехники, систем ПВО, космических аппаратов, но и привлечь международное сообщество в качестве кооператора в области разработки агрегатов, узлов и комплектующих для авиатехники", - подчеркнул Алешин.
По его словам, несмотря на то, что авиатехника Советского Союза занимала 25 проц мирового рынка, до начала 90-х годов кооперации с другими производителями практически не было. Вместе с тем, по словам Алешина, "сейчас бизнес делается не только на продаже самолетов, но и за счет обслуживания техники.
На авиасалоне МАКС, по словам вице-премьера, будут представлены более 200 летательных аппаратов из многих стран мира. На авиасалоне будут представлены такие зарубежные производители как "Боинг", "Локхид", Европейская авиационно-космическое агентство (ЕАДС) и др.
Как предположил Алешин, выставка в Жуковском завершится подписанием ряда контрактов, в частности, направленных на решение кооперационных задач....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят