О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые гибкие тарифы авиакомпании SWISS

Кризис, затронувший авиаиндустрию, подтолкнул отрасль к коренным изменениям: авиаперевозчикам приходится перестраивать свою политику под новые требования. Как следует из письма SWISS, распространенного по агентствам, авиакомпания выступает с инновационной комплексной бизнес концепцией "SWISS в Европе" (SWISS in Europe). Эта концепция охватывает все наиболее важные для клиентов факторы, в том числе: новые гибкие тарифы, приоритет web продаж, синхронизированная маршрутная сеть и многое другое.

Концепция SWISS будет реализована в кратчайшие сроки. Первый этап - прямые рейсы между европейскими странами и базовыми аэропортами в Швейцарии - уже начался 28 августа 2003 г. Введены не только прямые рейсы между базами, но создана новая (упрощенная) схема тарифов. Так, введены новые цены из Москвы в Цюрих и Женеву (от $294), Базель и Лугано (от $355). Сквозные тарифы по остальным европейским направлениям остаются пока без изменений. Второй этап охватит все европейские направления уже в начале 2004 года.

Авиакомпания предлагает 41 маршрут по Европе, стыковки - по 30 дальнемагистральным направлениям. Ее современный флот состоит из 74 самолетов, внутриевропейские направления будут обслуживаться в двухклассной компоновке: бизнес и эконом (Airbus A319-A321 и Avro) и в одно-классной (Embraer и Saab). Основным аэропортом в Москве является "Домодедово". Все условия поощрения часто летающих пассажиров сохраняются.

Тарифы предлагаются простые и гибкие. Из прежних тарифов сохраняются только полные (опубликованные) тарифы ИАТА, которые могут быть использованы для совместной тарификации с другими авиакомпаниями. В числе существенных нововведений - упрощение схемы комбинации тарифов. Благодаря возможности комбинирования по половинкам: 1/2 + 1/2 билет станет дешевле. Сбор за офисную продажу, как в офисе SWISS, так и в агентстве, одинаков: $15. Цены в дистрибуционных системах (Amadeus, Galileo, Sabre и других) указаны уже с учетом сбора за офисную продажу. При этом на сайте swiss.com можно забронировать билеты по стоимости нетто, и за бронирование онлайн не взимается офисный сбор.

Срок действия всех тарифов - 1 год. При полете в одну сторону скидка 40% от конфиденциальных тарифов авиакомпании. Детская скидка - до 33%. Специальная молодежная скидка не предоставляется, вместо нее предлагается самый низкий тариф из возможных.. Перебронирование и возврат билета по большинству низких тарифов - бесплатно. Основное правило приобретения билетов по низким нарифам - выписка в течение 24 часов после бронирования.

Введена новая концепция питания на борту. На внутриевропейских рейсах пассажир эконом-класса заплатит только за то питание, которое захочет получить. При полете менее 75 минут еду и напитки он сможет приобрести перед посадкой, при более длительном полете - прямо на борту. Продажа беспошлинных товаров в обоих классах производится только при полете, длящемся от 90 минут.

Подробнее с новыми правилами и тарифами авиакомпании можно ознакомиться на сайте SWISS для агентств....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка