Русский Фокус
1 сентября 2003, 13:10
"Аэрофлот" меняет слона на новый имидж
В конкурсе участвовали пять рекламных агентств - "Муви", Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. На прошлой неделе "Аэрофлот" обнародовал итоги конкурса. Победителем стало рекламное агентство Media Arts FCB (компания представляет в России одно из крупнейших международных рекламных агентств Foote, Cone & Belding (FCB)). По словам Евгения Бачурина, коммерческого директора ОАО "Аэрофлот", Media Arts "наиболее полно раскрыло новые ценности брэнда авиакомпании". А именно, "искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса..." и т. п. Словом, весь необходимый набор современного авиаперевозчика.
Сейчас представители "Аэрофлота" и Media Arts трудятся над формированием проектной команды и одновременно над детализацией проекта. Поэтому на данном этапе пока нет ответа, какой образ придет на смену летающему слону (этот образ компания использовала в старой рекламе). Впрочем, об этом станет известно совсем скоро. Рекламная кампания стартует уже в октябре этого года и продлится весь следующий год. А на всю свою "косметическую" акцию "Аэрофлот" планирует потратить $6-8 млн. Причем четверть суммы будет израсходована уже в этом году.
Иностранные авиаперевозчики традиционно в свои бюджеты закладывают расходы на рекламу. Так, например, SAS в 1999 г. потратила на рекламу около $20 млн, Lufthgansa в 2000 г. - $25-30 млн, Delta Air собирается в этом году потратить $33 млн. Затраты российских авиаперевозчиков намного скромнее. Рекламироваться они предпочитают в основном в специализированных изданиях, продвигая свои услуги и тарифы. Имиджевой рекламы практически нет со времен "летающего слона" "Аэрофлота". Да и с этим образом компания, видимо, распрощалась давно и окончательно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Русский Фокус». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет