Regnum
2 сентября 2003, 10:04
Главный инженер авиатехнической базы аэропорта "Черемшанка" Михаил Межов заявил, что разбившийся в Ермаковском районе
Вертолет Ми-8, который разбился в Ермаковском районе, технически был исправным и сравнительно новым по российским меркам. Об этом свидетельствуют показания Михаила Межова, главного инженера авиатехнической базы аэропорта "Черемшанка", зачитанные сегодня в суде. Напомним, что сам Межов скончался 29 декабря 2002 года, а показания были записаны следователем с его слов за полгода до смерти.
Так, Межов рассказал, что вертолет Ми-8 был выпущен в 1993 году в Улан-Удэ и к моменту крушения имел 1393 часа налета. Ремонтировался вертолет один раз в 2001 году, после ремонта налетал 343 часа. Левый и правый двигатели были изготовлены в 1992 году в Запорожье, имели каждый в среднем по 1800 часов налета. При этом Межов отметил, что ресурс таких двигателей составляет 3000 часов. Оба двигателя прошли ремонт в 2002 году. По показаниям Межова, непосредственно перед вылетом 28 апреля 2002 года вертолет Ми-8 прошел еще одну техническую проверку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят