О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Главный инженер авиатехнической базы аэропорта "Черемшанка" Михаил Межов заявил, что разбившийся в Ермаковском районе

Красноярского края вертолет был технически исправен
Вертолет Ми-8, который разбился в Ермаковском районе, технически был исправным и сравнительно новым по российским меркам. Об этом свидетельствуют показания Михаила Межова, главного инженера авиатехнической базы аэропорта "Черемшанка", зачитанные сегодня в суде. Напомним, что сам Межов скончался 29 декабря 2002 года, а показания были записаны следователем с его слов за полгода до смерти.

Так, Межов рассказал, что вертолет Ми-8 был выпущен в 1993 году в Улан-Удэ и к моменту крушения имел 1393 часа налета. Ремонтировался вертолет один раз в 2001 году, после ремонта налетал 343 часа. Левый и правый двигатели были изготовлены в 1992 году в Запорожье, имели каждый в среднем по 1800 часов налета. При этом Межов отметил, что ресурс таких двигателей составляет 3000 часов. Оба двигателя прошли ремонт в 2002 году. По показаниям Межова, непосредственно перед вылетом 28 апреля 2002 года вертолет Ми-8 прошел еще одну техническую проверку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка