О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разговорчивый пилот запугал пассажиров

Пассажиры, следовавшие внутренним рейсом в Бразилии, предъявили иск компании-перевозчику. Они сочли, что комментарии, которыми один из пилотов сопровождал каждый вираж самолета, были "несоответствующими". Более того, на протяжении всего полета злой пилот заставил их чувствовать себя "испуганными" и "возбужденными".

Все дело в том, что во время полета из Рио-де-Жанейро самолет не смог сделать посадку в пункте назначения г.Виктории по причине плохих погодных условий. Вот как, по словам одного из пассажиров, пилот преподнес эту новость: "У меня есть для вас одна хорошая новость и одна плохая. Хорошая - это то, что я наконец произвел хороший взлет, а плохая - что в Виктории ни один самолет не приземлился успешно". Так же он сказал, что мы летим на высоте около 10.000 футов, и что температура за бортом - 46С ниже нуля - в связи с чем он не советует выпрыгивать из самолета без теплого пальто! В то же время, он настаивал на том, чтобы все-таки попробовать приземлиться в злополучном городе.

Он даже снизился над взлетно-посадочной полосой и время от времени демонстративно отворачивался от окна, от чего пассажиры совсем впали в панику. Стоит только лишь добавить, что этот мучительный полет продолжался пять часов, вместо положенного часа. В итоге самолет все же приземлился г.Белу-Оризонти....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка