Опубликовано: 22.09.2003, 13:17
 

В 2003 году Омское ПО "Полет" планирует реализовать порядка 10 самолетов Ан-3, в 2004 году - примерно 15 самолетов


За последние 2-3 года цена переоборудования самолетов-бипланов Ан-2 в современные самолеты Ан-3 возросла почти в 2 раза, сообщил информированный источник на Омском ПО Полет, выпускающем серийно самолеты Ан-3. По его словам, на сегодня самолет Ан-3 стоит на авиарынке 800-900 тыс. долл. В указанной цене до 75 проц. составляет стоимость покупных изделий. Двигатель ТВД-20 стоит порядка 230-240 тыс. долл.

Самолет полностью соответствует АП-23, что предполагает установку на него определенного бортового оборудования - устанавливаются система спутниковой навигации GPS, система поиска при спасении КАСПАС с радиобуем, проблесковые маяки, аккумуляторные батареи ВАРТА, современные радиостанции. Самолет с таким бортовым оборудованием полностью соответствует не только требованиям АП-23, но и нормам и требованиям американской FAA и западноевропейской JAR, - считает источник. По его данным, пока заявка на зарубежную сертификацию не подана, но имеются предложения на самолет из Франции, США, Канады, Австралии, в некоторых странах Африки и Латинской Америки.

В 2003 году планируется реализовать порядка 10 самолетов, в 2004 году - примерно 15 самолетов. Проводится поиск инвесторов и коммерческих банков для реализации лизинговых схем передачи самолетов в эксплуатацию.

Самолеты Ан-3 эксплуатируются в семи авиапредприятиях - в регионах Таймыр, Эвенкия, Якутия, Тува, Чукотка, Магадан, Амурская область.

 

Дайджест прессы за 22 сентября 2003 года | Дайджест публикаций за 22 сентября 2003 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-3, Ан-2, Якутия (в процессе тестирования)