О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Укртранслизинг" намерена повысить интенсивность использования Ан-140

Компания "Укртранслизинг", основной покупатель новых украинских региональных самолетов Ан-140, намерена при помощи Министерства транспорта создать диспетчерский центр, который позволит максимально эффективно эксплуатировать и загружать покупаемые Ан-140.

Об этом передает Интерфакс-Украина, сообщил председатель правления "Укртранслизинга" Александр Юраков.

"Чем выше налет у самолета, тем выше заработок и гарантия того, что наша компания будет получать платежи", - сказал он.

Он напомнил, что в настоящее время компания имеет четыре самолета Ан-140 и один Ан-74ТК-300, уже заказала и начала оплачивать еще один самолет Ан-74ТК-300 и до конца года намерена получить еще один самолет Ан-140.

"Мы хотим до конца 2003 года выйти на такие показатели: 5 Ан-140 и две машины Ан-74", - подытожил А.Юраков, добавив, что "Укртранслизинг" намерен отдать последний Ан-140 в пользование украинским авиакомпаниям.

Говоря о планах компании на будущий год, он отметил, что в Украине сегодня используется ежедневно 48 самолетов, из которых 18 машин - иностранного производства, в основном Boeing, служат для международных перевозок.

"Остается 30, из которых 70% - машины, почти исчерпавшие свой ресурс", - сказал А.Юраков.

Он также обратил внимание на тенденцию увеличения объема внутренних региональных перевозок.

Как считает глава "Укртранслизинг", чтобы закрыть эту потребность, украинским компаниям необходимо приобрести в течение двух лет минимум 16 машин.

"Ни один инвестор, ни один банк, ни одна компания не может себе этого позволить. Поэтому сегодня рассматривается вопрос, чтобы бюджет выделил какие-то целевые ресурсы на возвратной основе, чтобы Минтранс мог разместить заказ на производство региональных самолетов, поставить их украинским компаниям и потом получать платежи и отдавать их в бюджет", - сообщил А.Юраков.

Говоря о деятельности компании в области железнодорожных перевозок, он отметил, что "Укртранслизинг" планирует увеличивать парк железнодорожных вагонов, число которых уже превышает 1000.

По его словам, компания будет работать по старой схеме - получать вагоны, которые требуют капитального ремонта или по каким-либо причинам не могут быть восстановлены, и финансировать их ремонт.

"Заработанные деньги будем вкладывать в производство нового подвижного состава", - сказал А.Юраков.

Он отметил, что в составе операционных доходов компании доходы от авиации пока выше, так как в нее было вложено больше средств. "Но если брать эффективность использования, то рентабельность пока выше от лизинга подвижного состава", - добавил глава "Укртранслизинга".

Правительство создало ОАО "Укртранслизинг" в июне 1998 года для обеспечения железнодорожного транспорта подвижным составом и поддержки отечественных предприятий транспортного машиностроения. Фактическую же деятельность компания начала в июне 2001 года.

В настоящее время уставный фонд компании составляет 1,32 млрд. грн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка