О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ребрэндинг авиакомпании "Сибирь" будет осуществлять компания Landor Associates

3 октября в Лондоне авиакомпания "Сибирь" подписала контракт с компанией Landor Associates на осуществление ребрэндинга. Согласно контракту, непосредственно в процессе будут задействованы специалисты Европейского подразделения Landor, штаб-квартира которого расположена в Лондоне. Компания Landor Associates была определена по результатам тендера среди пяти западных крупнейших агентств, занимающихся разработкой новых брэндов.

На первом этапе своей работы Landor Associates проведет глубокое маркетинговое исследование с целью определения необходимых мероприятий по осуществлению ребрэндинга и уникальных характеристик компании, на основе которых будет разработана стратегия брэнда. Также эта информация будет использована для разработки визуальной идентификации компании.

В настоящее время авиакомпания "Сибирь", являясь крупнейшей в России по объемам внутренних перевозок, согласно рейтингу авторитетного журнала Airline Business занимает 4-е место в мире по динамике роста. Этот существенный рост происходит на фоне общего снижения объема работ в мировой авиаиндустрии. В июне авиакомпания "Сибирь" стала первой российской компанией - обладателем премии Flight International Aerospace Awards в номинации "Корпоративная стратегия". Стратегический план развития авиакомпании предполагает обновление воздушного парка современными самолетами лучших мировых производителей и существенное расширение предложений своим клиентам на международных рынках. Поэтому руководством компании было принято решение, что настало время скорректировать позиционирование существующего брэнда, с учетом ожиданий российских пассажиров и существующего потенциала мирового рынка авиаперевозок.

"Мы сейчас находимся в условиях, когда требуется решить задачу по интеграции нашей маршрутной сети в мировой рынок пассажирских авиаперевозок при сохранении и усилении позиций на внутреннем рынке, с одновременным повышением лояльности наших пассажиров. Мы считаем, что построение нашего брэнда - ключ к успеху, а Landor Associates, учитывая их опыт, - лучший возможный партнер для достижения этой цели", - отмечает директор по связям с общественностью и рекламе Михаил Кошман.

Справка

Landor Associates имеет репутацию мирового лидера в разработке авиационных брэндов. За несколько десятков лет Landor работал с более чем 40 авиакомпаниями во всем мире. Последние клиенты Landor - Gulf Air (суб-брэнд - low-cost авиакомпания Gulf Traveller), Song - low-cost авиакомпания, принадлежащая Delta, JAL, bmi, включая суб-брэнд bmibaby, Austrian Air.

Landor associates является лидером в области дизайна и разработки брэндов с богатыми традициями. Компания была основана пионером индустрии - Волтером Лэндером (Walter Landor) в 1941 году. Общие подходы в области брэндинга у Landor основываются на четком продумывании всех этапов развития брэнда и исключительной творческой составляющей.

Кроме позиционирования нового брэнда, Landor, являясь агентством полного цикла, затрагивает всю ширину брэнд-сервисов: независимый аудит и исследование брэнда, построение и оценка брэнда, уникальный корпоративный дизайн и разработка упаковок, стилевые решения и новые названия.

Landor располагает более чем 20 офисами в 16 странах. В настоящее время компания работает с такими компаниями и брэндами, как BP, FedEx, Land Rover, Microsoft, Procter & Gamble, Smirnoff и Walker Snack Foods.

Авиакомпания "Сибирь" за восемь месяцев 2003 года перевезла 2,254 млн. пассажиров, что на 22,8% превышает аналогичные показатели прошлого года. Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, по итогам первого полугодия 2003 года "Сибирь" занимает первое место среди российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок на внутренних линиях и второе - на международных. Действующий парк воздушных судов "Сибири" состоит из 47 самолётов: 12 Ил-86, 33 Ту-154 и 2 Ту-204....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка